понедельник, 28 февраля 2011 г.

Ответы на вопросы по тизеру

Тоже нас обсуждают...
День добрый, Дамы и Господа!
Этот пост будет посвящен ответам на ваши вопросы и уточнению всех неточностей и недосказанностей, которые могли возникнуть после просмотра тизера.
Приступим. Во первых строках сразу хотелось бы отмести нападки на не так лежащие брюки G-mana, тяжесть его чемоданчика, продолжительность пауз в речи Брина и пр. Возможно мы не должны так относиться к мелочам, но, простите, это мы действительно считаем мелочами, ради устранения которых не стоит переснимать ту или иную сцену.
Теперь к вопросам.

у меня сразу появляется много вопросов по поводу сроков выхода… можете назвать примерные сроки выхода ну или хотябы примерный процент выполненой работы?
…много ли материала снято? В тизере примерно какой процент использовался? Сколько времени ушло на постпроцессинг и монтаж тизера?
…да, интересует тож сколько из нее отснято и чего не хватает в общих словах, если тайна за семью печатями
к монтажу и рендерингу остального полагаю пока не приступали

Для монтажа «Day one» на данный момент отснято около 40-50% необходимого материала. Но, боюсь, что эта цифра не о чем вам не скажет – дело в том, что при композе материала мы по своему незнанию часто сталкиваемся с необходимостью пересъемки тех или иных сцен, с другим светом, с других ракурсов. Как бы то ни было, мы до сих пор надеемся выпустить «Day one» в 2011 году и будем очень стараться успеть. Ну, по мере возможностей.
К монтажу и композу не связанных с трейлером частей приступили давно, но еще очень много кадров, которые необходимо снять на натуре. Именно, кадров-связок. И вот когда они будут сняты – только тогда мы приступим к композу материала отдельных эпизодов. Речь идет о проходках в естественных декорациях (не CG), комбайнах на улицах и большой куске на крыше – первой, не побоюсь этого слова, бойне с комбайнами.
На тизер чистого времени ушло около трех суток (вдвоем, на двух компах). Это не учитывая времени на экспликацию тизера, подбора кадров, черновой монтаж и пр. мелочи. Еще стоит учитывать, что около 30-40 процентов задуманного из тизера было выброшено – элементарно не успевали. Все это мы покажем в промо-трейлерах. Про дату пока не спрашивайте, ладно?
…Может быть выложите на какое-нибудь файлохранилище видео в хорошем качестве/разрешении, чтобы желающие могли скачать?
Конечно. Несжатый сигнал у нас сейчас занимает около 20 гигабай (я про тизер). В ближайшее время мы разберемся со всеми тонкостями кодирования HD и зальем тизер на файлохранилище. Ссылка на скачивание, естественно, появится на блоге.
…Неоподобные размахивания руками во время перестрелки.
…последний шот с разворотом аля рэмбо
…Разворот может быть немного и не реалистичен, но очень эффектен!
Ну, давайте честно – нет там перестрелки! Фримен на пару секунд схватит пистолет, ни одного выстрела не сделает и скоро с ним попрощается. Подобные размахивания руками покажутся вам, я надеюсь, вполне естественными, когда вы увидите сцену целиком. Было очень много сомнений на счет что, стоит ли ставить этот кадр в тизер или нет. В конце решили воткнуть, понимая, что на нас обрушатся упреки в постановочности и неестественности картинки. А еще там сзади голуби взлетают! Это в смысле мы тоже любим фильмы Джона Ву ;-) В данном случае этот кадр просто вырван из контекста повествования, т.к. показался нам довольно ярким для тизера. Вот все.
…G-man вроде повыше был
Рост актера – 187 cм., вес – 75 кг.
…как вы относитесь к реакции народа на тизер? Что думаете?
Честно говоря, мы ошарашены. Мы не ожидали столь многочисленной армии неравнодушных, точнее, нет, мы не думали, что нашу поделку люди воспримут так серьезно. Именно после реакции людей на тизер мы переосмыслили наш подход к производству, больше никаких полумер, все картинки (в том числе и видео) мы будем… э-э-э скажем так, гораздо дольше готовить и вылизывать перед показом. Идея уже зажила своей собственной жизнью и мы не в праве спускать что-либо на тормозах.
Честно? Мы в шоке. Будем стараться, блин, соответствовать ;-)
Спасибо!
…будут ли кадры показанные в тизере подвергаться изменениям, доработке или это окончательный вариант???
Это не конечный вариант. Все будет дорабатываться, ведь, представьте сами, кадры, идущие на одном видеоряде один за другим, должны дополнять друг друга, показывая картину действия с разных ракурсов, а это не то, что нарезка тизера. Да и правила монтажа тут совершенно другие… Короче, да, скорее всего будем изменять.
…в каком виде Гордон в вашей экранизации припасы находит
…как у Вас Фриман будет таскать при себе свой пятитонный арсенал оружия??
Ну, давайте реально смотреть на вещи – мне кажется, что наличия пистолета, штурм. винтовки или дробовика, гранат и вездесущей монтировки вполне достаточно. Да, изредка будет встречаться и ракетница и снайп. арбалет, но все это ни в коем случае не подразумевает постоянное таскание на себе всего арсенала. А собирать оружие и боеприпасы, да, с трупов, почему нет?
…правда, перезалейте уже ролик, а то перед заморскими фанатами стыдно=)
Уже перезалили. Копирайт и трейдмак в таком написании взяты с «Побега из Сити17» - тут не видим смысла что-либо менять.

59 комментариев:

  1. Спасибо за ответы на интересные вопросы.)

    Всё таки не очень хорошо, что проект восприняли так уж серьёзно. Теперь будут ожидать от Вас с три короба.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы, заметил тут у вас кнопочку помощи от чистого сердца!!!уже поддержал проект)))планирую и дальше за наличие качественного материала, удачи вам, делайти новости почаще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот чтобы не говорили, а тизер все равно потрясающий. Хотя бы потому, что вы простые ребята из Калуги, не из Москвы, где у многих людей есть возможность снять просто напичканный всякими эффектами фильм, а из Калуги, не знаю как всех, а вот именно это меня восхищает в вас!
    И правильно написал под видео человек, что вы надежда нашего кинематографа!

    ОтветитьУдалить
  4. Мда.. =) Ребят, я рад за вас! =) Поклонники у вас теперь точно будут! =) Причем мне кажется из за границы их будет немало! ;) Расстраивает конечно количество отстнятого материала, слабо верится что успеете, но надежда умирает последней! :)
    Вопрос только один - как вы умудрились так опрокинуться с переводом последних слов в английской версии тизера? Я уж никак не ожидал от вас провала в этом!
    В общем меньше слов - больше дела! =) Надеюсь и жду с нетерпением! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы так держать! Класно сняли!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за исчерпывающие ответы на все фанатские вопросы (в том числе и мои).Я так примерно и думал,но хотелось для уверенности услышать ответ от вас.А насчёт перевода на буржуйский....да сами буржуи вообще не замарачиваются на переводы((((и думаю,что свои фильмы куда ужаснее бы перевели на наш родной язык)))
    Как и все вышеотписавшиеся желаю вам большой чемодан удачи....и денег повозможности)))

    ОтветитьУдалить
  8. Никто не против если вернёмся к общим вопросам фильма?)
    Интересен сценарий: много ли планируется вырезать? Ведь всю 10тичасовую игру засунуть в 2 часа фильма не получится.
    И как там идея с подкастами? Планируется ли их реализация?

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное, забегаю слишком вперед, но хотелось бы когда-нибудь увидеть "ремейки" знаметитых артов
    http://www.freakygaming.com/gallery/game_art/half-life_2/barnacle
    http://coolvibe.com/2009/half-life-2-concept-art/
    пусть не в самом сериале, то хоть в виде промо-кадров.

    Вы, кстати, следите за статистикой на youtube? Тизер на kotaku опубликовали:
    http://uk.kotaku.com/5770098/this-half+life-2-fan-movie-is-from-russia-with-love

    ОтветитьУдалить
  10. Насчет артов идея хорошая. Но там есть H.E.V. У нас пока его нет, но переговоры на его производство уже ведутся.
    За наводку на kotaku - спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, они там интересуются, будет ли Гордон Фримен говорить, и будет ли он говорить по-русски.

    А вообще, от вас ждут по-моему слишком многого (особенно за бугром). Прав DNK в комменте к прошлой теме: вы действительно осознаете на что подписались? Просто, есть вещи, реализовать которые очень трудно, но без них Half-Life 2 не Half-Life 2. Я, как истинный халфер, переживаю по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  12. Производству...
    Это серьезно. Похоже геймеры увидят действительно что-то стоящее впервые. А по обычно эти чертовы картонно-тканевые ХЕВы.

    ОтветитьУдалить
  13. ооооооооо...

    ОтветитьУдалить
  14. молдцы ребята! буду ждать с нетерпение промо ролика)

    ОтветитьУдалить
  15. half-это чертовски клевая игра, в которую можно гамать вечно!!! помираю по half-life 2!!! уверен все с нетерпением ждут итога этого проекта!!! Ребята не облажайте)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный2 марта 2011 г., 8:33

    раскритиковали их тут все.. теперь 10 лет будут делать, до конца света не успеют точно, мда ))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тут видео склепал - из вашей фотогалереи. Ну, вы уж не серчайте :) http://www.youtube.com/watch?v=hy3Y7ZWpp7Q

    ОтветитьУдалить
  18. to Дмитрий: отлично! уже одобрили, пусть вместе лежат.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, ребят, за добрые слова! Правда, это важно.

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю, что понравилось :)
    Со всей искренностью желаю вам удачи и успеха в этом проекте, чтобы все у вас получилось. Хоть я и несколько критичен, но я в вас верю! И с донатом постараюсь помочь!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рад слышать про изменения проекта в более серьёзную сторону. Честно говоря, кусок с нео-фриманом меня напугал. Подумал уже будет фильм наподобие Бекмамбетовских (ничего личного, но не люблю я этот выпендрёж в сочетании с мелькающими со скорость света сценами).

    Тут тема про перевод мелькнула. Я думаю, если Вы серьезно захотите продвинуть свое детище на запад, лучше переводить самим. Если кто там и станет переводить то это будут, скорее всего, субтитры. Сами понимаете, что это означает для зрителя двадцать минут непрерывного чтения и изредка поглядывания на картинку.
    Даже если это будут не сабы, ситуация немногим лучше. Я не знаю как на западе, но у нас даже по телевизору тут и там встречается некачественный перевод. Такое ощущение, что переводчики никогда не видели сам фильм, а только перевели принесенный им текст (это ж явный ляп, когда человек стоит с дробовиком, а ему говорят: "опусти пистолет"). Да и просто бываю перлы, когда преводчик не разобрался в том, что имел в виду автор. Вот и получаем "Огонь в дыру!". Вот таки дела...

    P.S. Надеюсь в этот раз коммент не исчезнет, чуть-чуть повисев на странице.

    ОтветитьУдалить
  22. по поводу исчезающих комментариев - это не к нам, мы модерацию не включаем пока, тут blogspot не всегда корректно отрабатывает. Но все комментарии, даже не появляющиеся здесь, приходят к нам на почту, мы их читаем.
    Про язык. Естественно, после необходимости перезаливать английский тизер, мы будем ответственнее подходить к переводу.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Ребят! Давайте, снимайте, хочется увидеть фильм по Half-Life 2 пока VALVe жопиться на продажу прав для первой части. Жду ваш филльм, т.к. недавний выход Byong Black Messa не впечатлив. Ток это, надеюсь у вас Аликс Вэнс красивая будет =)

    ОтветитьУдалить
  24. Может немного не в тему (а может вы не играли в последние серии Call of Duty), но
    www.findmakarov.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо вам за проделанную работу! Все, что вы делаете, очень важно для нас! Удачи и не опускайте руки!

    ОтветитьУдалить
  26. Вопрос к авторам: В игре Гордон Фримен носит особый костюм - HEV (Hazardous Envrimoment Vest). Но почему то ни на одном кадре вы его не показали. Вы не забыли про него?

    ОтветитьУдалить
  27. to KotariX: Потому что в "Day one" речь идет о событиях в игре до потасовки на чердаке крыши, до появления Алекс. HEV он получит значительно позже.

    ОтветитьУдалить
  28. amankevich, Аликс. Алекс - мужское имя.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну, простите, не со зла.
    Кста, прямая цитата с "Лукоморья":
    "Троллинг фонатов. ...Написание имени Аликс как «алекс». Куча grammar nazi гарантировано!"
    Только без обид! В данном случае - не со зла.

    ОтветитьУдалить
  30. Доброго времени суток!
    Во-первых хотелось бы пожелать Вам удачи, так как я не понаслышке знаю, что такое снимать фильм, особенно в России, особенно фантастику.
    Прекрасно понимаю, как надоедают некоторые личности с советами, поэтому постараюсь в форме вопроса - Вы указываете, что много материала приходится переснимать. А раскадровками не пользуетесь? Просто, когда я только начинал снимать (лет 6 назад), я тоже игнорировал раскадровки. Но где-то с год назад все-таки начали планировать - без шуток - процентов 50-60 съемочного времени (да и монтажного, и постпродакшн) начало экономиться. Правду ведь говорят - лучший монтаж - это тот который сделан ДО съемок. Удачи ребята - если интересно - могу рассказать про подводные камни. Пишите - djgogel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. amankevich, а причем тут зло? Эко дело. Я подумал, что вы как-то не в курсе просто.

    ОтветитьУдалить
  32. http://www.blackmesamovie.com/

    Что скажете поповоду этих ребят? Интересно ваше мнение! =)

    ОтветитьУдалить
  33. Levis! Ты там случаем не пиарщик!?
    Как то там дурно попахивает! "Дайте нам денег, мы что нибудь попробуем сделать." Но если начнут делать, буду и за ними следить. Задумка хороша.
    А бюджет в $30к помоему не реально. Врят ли соберут, ни кто ничего не знает. Из полезности сайта, только номер счёта. Больше на этом сайте ничего нет. Фото нагугленные. Вобщем сомнительно.

    ОтветитьУдалить
  34. To Levis
    И комментарии не публикуются! В топку - кидалово!

    ОтветитьУдалить
  35. Лол. Такое кидалово. Приедут в штат. И что? Типа начнут в горе Блек Меса возводить научный центр за 30 кусков? Ни имен, ни фотографий, ни контактной информации. Мне жаль тех, кто в это поверил.

    ОтветитьУдалить
  36. Да, по сайту http://www.blackmesamovie.com и говорить нечего. Уже в том что дан зелёный цвет так называемой "коллективной работе" видится какой-то подвох и нереальность выпуска самого фильма.
    И для нормального пиара не хватает тизера или трейлера, который уже могли снять с бюджетом в 7 тысяч долларов.
    И уж написания "Half-Life", не с большой буквы в слове "Life", для меня говорит о не очень большой "фанатости" создателей.
    Тов. Levis, вот такое вот сложилось мнение. Но Вы скорее всего ожидали ответа от наших Покровителей?)

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный7 марта 2011 г., 5:37

    Раз уж пошла речь о других проектах, задам вот такой вопрос. В интернетах можно увидеть тизеры фильма I'm the feeman http://www.youtube.com/watch?v=Bm5sEaC5tBA
    Никто не знает что это такое и с чем его едят? Сайта его не нашел.

    ОтветитьУдалить
  38. I'm the Freeman это CGI ролик(полностью компьютерный, вроде в 3D Max'е сделанный), который должен будет в несколько минут пересказать историю всей Half-Life. Будет что-то типа трейлера вселенной. Сайт автора: www.cee-gee.net.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный7 марта 2011 г., 6:40

    to Никита, спасибо за ответ. Я балбес. Сайт белым по черному в ролике нарисован, а я даже внимания не обратил, пошел гуглить сразу. Посмотрим во что разовьется проект, вроде автор все до конца доводит.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный7 марта 2011 г., 9:20

    "Аликс. Алекс - мужское имя."
    Денис, это не важно абсолютно. Alyx - тоже самое, что Alexis, Alexandra и т.д. За бугром именем Alex (!) называют всех подряд (мальчиков и девочек). Для примера, есть такая модель Alex Curran.
    http://is.gd/mTfPgE

    Нельзя же сказать, что её обозвали мужским именем. Просто оно универсально. :)

    ОтветитьУдалить
  41. В фильме Впритык который недавно вышел, есть такой моментик:
    ***
    Маленькая девочка - тебя как зовут!?
    Питер (Роберт Дауни Мл.) - Питер, а тебя.
    Маленькая девочка - А я Алекс (Аликс)
    Питер - прикольно мамка над тобой заугарала!!! Алекс мужское имя!
    ***
    И это является объектом для шуток "Там", хотя и у нас тоже. И одновременно, эти имена универсальны. Сашеньки и Женечьки и тысяча их!

    ОтветитьУдалить
  42. Андрей, Роман! Люди требуют хлеб и зрелищ! Люди любят новые посты в блоге. Я к тому что давненько без новостей сидим)

    ОтветитьУдалить
  43. ""Аликс. Алекс - мужское имя."
    Денис, это не важно абсолютно. Alyx - тоже самое, что Alexis, Alexandra и т.д. За бугром именем Alex (!) называют всех подряд (мальчиков и девочек)."
    Если тебя зовут Александр, то наверное тебе не понравится то, что тебя назовут Александра и скажут, что это абсолютно неважно.
    "Alex Curran"
    Да даже смысл не в том, что это мужское или женское имя. СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ ИМЯ ГЕРОИНИ HALF-LIFE!
    Я не говорю, что описка в комментариях это прям какой-то грех. Я на всякий напомнил, чтобы ничего подобного не получилось в фильме.
    **Я к тому что давненько без новостей сидим) **
    Ну не также часто новости получать.

    ОтветитьУдалить
  44. >>"Если тебя зовут Александр, то наверное тебе не понравится то, что тебя назовут Александра и скажут, что это абсолютно неважно."

    Просто здесь точно такая же фигня как в нашем языке: "Женя". ;)

    >>"Да даже смысл не в том, что это мужское или женское имя. СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ ИМЯ ГЕРОИНИ HALF-LIFE!"

    По-моему на эту тему бесятся только на наши фанаты. :D

    ОтветитьУдалить
  45. С просторов интернета поступают грустные новости: вроде как Келли теперь не считается композитором Valve. Есть этому подтверждение и на официальной странице сотрудников Valve(http://www.valvesoftware.com/company/people.html). Его имени там нет...

    Может всё таки его треки в фильме будут?

    ОтветитьУдалить
  46. Какой кошмар, какой кошмар! Я обожаю его треки к Халве. Без этой музыки Half-Life не Half-Life. А теперь... :(((( Вставьте уж его треки в ваш фильм, как память этому композитору :(((((( Эх... Жалка... Что будет со следующим Халфом?..

    ОтветитьУдалить
  47. Почему-то мне кажется, что Half-Life медленно идёт к краху. Сначала Харрингтон, потом Антонов, а теперь и Бейли, да и скорее всего множество менее заметных, но не менее важных людей. Если уйдёт и Марк, Халве точно настанет конец...
    Видать в Valve не всё так гладко, как описывают пиарщики и сами Valve'овцы, что ещё больше расстраивает.
    Но я надеюсь, что всё это только мои догадки и всё таки этого не будет.

    ОтветитьУдалить
  48. Черт, Антонов тоже ушел? Я и не слышал... Как же много он вложил в мир Half-Life 2.
    Никита, сплюнь, не дай бог! Уж у Марка то мозги, думаю, имеются. Хотя... Нет, надеюсь, этого не произойдет.

    ОтветитьУдалить
  49. Антонов вроде ушёл сразу после Half-Life 2, а точнее после Lost Coast, хотя точно я сам не знаю. Слышал что открыл свою компанию, и делает, или делал, какой-то FPS.
    Сплюнуть легче всего, но я привык всегда готовится к худшему, так что как-то так.
    Из такой индустрий просто так не уходят, интересна причина ухода Келли. Может ему просто всё надоело? Или же какие-то внутренние проблемы в Valve? Хотелось бы это знать.
    Но об этом тут лучше не флудить.

    ОтветитьУдалить
  50. Ну вообще я хотел узнать мнение всех людей. Я тоже заметил что он какой то странный этот сайт. Вроде информации столько, идей даже чуть чуть есть. А из данных только номер счета. Сразу подумал - кидалово!!! Но... так как я не эксперт, то решил узнать и у вас, может кто что знал об этом проекте. Так что уж поверьте - я точно их не пиарю! :)

    Не пойму никак, а чего так много людей ушло от вентилей? Им надоело, или их просто выгнали? Кто нибудь знает? Музыка мне кстати тоже очень понравилась.. Некоторые треки я даже на телефон кидал и слушал каждый день :) Да уж... Есть что вспомнить... Ну ладно, мы как то не по теме, так что я закругляюсь. =)

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте!
    Мне идея создания фильма про халфу очень нравится. Могу предложить помощь, к примеру - 3d сцены, рендеринг или что нить другое.
    Если заинтересует, то моя почта BasarinEgor@rambler.ru либо DarkAngel@uraltc.ru.

    ОтветитьУдалить
  52. to Егор: Спасибо! Но, боюсь, что мы не сможем сотрудничать в полном объеме - мы используем и Макс, и Вьюе, и Кейшот, и Люмеон, и массу других 3D пакетов. Если говорить о рендеринге, то, начиная с этих дней, мы будем пользоваться свежекупленным Октаном, а он ставится только на одну машину и не ломается в принципе (та бэтта, что лежит в инете почти нечего не может).
    С другой стороны, если вы серьезный моделлер или аниматор, то нам нужен человек, очень хорошо знающий ZBrush, персонажную анимацию и т.д. В этом случае хотелось бы до разговора о сотрудничестве увидеть ваше портфолио.
    Еще раз спасибо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за ответ и за ваши гигантские старания. Прост Огромное спасибо вам!!!!
    Сам знаю, что это такое.
    А что хотели бы увидеть в качестве портфолио?

    Думаю сложно будет найти такого человека, который отлично моделит и будет работать бесплатно, а я готов учиться и есть время на это.

    ОтветитьУдалить
  54. to Егор: если у вас возникает вопрос "А что хотели бы увидеть в качестве портфолио?", то, боюсь, мы вряд ли сможем плодотворно работать. Дело в том, сами мы... э-э-э... ну, кое-что умеем делать. И на многих частях проекта нам проще сделать что-либо самим, нежели связываться с другими специалистами. Вовлечение в работу сторонних спецов оправдано только в том случае, если человек значительно лучше нас работает с персонажной анимацией, энвайрементом, моделлингом персонажей или их частей, дальше очень длинный список. И такое сотрудничество, на мой взгляд, оправдано, если в итоге, после всех согласований, доработок и пр. делается ЛУЧШАЯ картинка за МЕНЬШИЙ срок. Такого человека мы пока не встретили и, вполне возможно, не встретим. Тогда, как и планировали, все сделаем сами. Мы же, блин, не студия постпродакшена с именем, мы два человека, занимающиеся этим делом в свободное время, которого и так мало. Мы не можем учить компилировать разные пакеты между собой - нам повезло, что итоговые картинки, которые вертятся в наших головах, мы можем сделать с тем объемом навыков и программ, что имеем. И хорошо, что эти картинки совпадают хотя бы у меня с Романом. Более - менее...
    Дело именно в том, что мы готовы сотрудничать, но нам нужен человек с очень высоким уровнем владения того или иного пакета, возможно очень узкой специализации, абсолютно бескорыстный и… список длинный. Иначе нет смысла тратить ничье время - проще сделать самим.
    Если у вас есть что показать - welcome!

    ОтветитьУдалить
  55. Конечн я все эт понимаю.))))))))))))
    Постараюсь на неделе что нить показать, пока что у меня тока Макс

    Ну и мой плюс эт бескорыстность

    ОтветитьУдалить
  56. Если бы я был бы профи в моделинге, то наверное я бы не стал браться за не оплачиваемый труд))))

    Я сам пытался поднять этот вопрос года 2 назад, но энтузиастов не нашел и с моей зп даже камеру подходящую не потянуть)))))))))))). А так бы принимал в группу тех кто хотел бы увлечься съемкой фильма.

    ОтветитьУдалить
  57. Меня волнует костюм, надеюсь его не уберут из фильма?
    И если его оставят, его будут моделировать или "сшивать" вручную?:)

    ОтветитьУдалить
  58. Анонимный9 июня 2011 г., 10:10

    да а фильм будет только в рунете или всеже попадет на экраны или на dvd

    ОтветитьУдалить