UPD. Господа! Ну русским же языком написал – не конечный вариант сцены, а вы оцениваете ее с точки зрения… А, ладно! Сейчас та же сцена выглядит вот так и это тоже не последний вариант. По крайней мере, он ближе к желаемому, нежели первое видео. Вот теперь критикуйте!
Итак, Дамы и Господа! Сей пост пишется для того, чтобы показать, что не достаточно снять материал. Во первых строках замечу, что это видео сделано специально для блога, все шаги, в нем представленные, для конечной картинки будут переделываться, уж дюже грубо они тут выполнены. Прямо сейчас я занимаюсь исправлением глубины комнаты (на картинке она плосковата), добавлением теней персонажей, более точной цветокоррекцией, как между «комнатой» и «персонажами», так и финальной, которая здесь ужасна, также здесь нет отблесков от источников света и многого другого. Короче, здесь представлены основные шаги по преобразованию снятого в финальную картинку.
Напоминаю – мы не професиионалы!
Надеюсь, что это – не последний пост перед трейлером.
какаят слишком темноватая и унылая картинка... если сравнить с тем же Beyond Black Mesa, выцветевшая чтоль, да и затворка довольно нереалистично сдвижется
ОтветитьУдалитьДаже в таком "тестовом варианте" смотрится внушительно! С нетерпением жду фотографий города,
ОтветитьУдалитьи конечно же трейлера.
А так же хочу пожелать вам успехов в ваших начинаниях. Интересно бы раскрыть самих метрокопов - они ведь тоже люди как и мы с вами, и их можно в чём-то понять.
Знаете, есть отличная книга по хл2, автор Rapid, в 4-ой главе сего произведения очень интересно и драматично показаны моменты из нелёгкой жизни
метрокопа Марека. Когда его убили свои же, то действительно стало жалко его как человека, а сами го-шники перестают быть "мясом" не смотря на то что он вроде бы как предатели. Да и предатели ли?...
hltext.narod.ru
Прошу прощения за столь сумбурное изложение мыслей, я просто занят малость...
P.S
Фориа ГО-шников шикарна просто, респект создателям.
"Фориа ГО-шников шикарна просто, респект создателям."
ОтветитьУдалитьне соглашусь, стоит поработать над самой формой в постпроцессинге, больно м.. даже не знаю как сказать, по земному и гопнически смотрится, ощущение явное что перед тобой обычный актер в мятом трико, а не ГО-шник, чуть сгладить бы эти складочки и придать движениям более неестественные элементы, все же алень почти, а не хуман
А Вот яростный блёр это зря, картинка теряет глубину...
ОтветитьУдалитьвсе же алень почти, а не хуман
ОтветитьУдалитьА вы бы матчасть поучили, господин хороший! ГО-шники - это люди. А вот солджеры - уже синты, хотя и люди более чем наполовину.
хорошая работа! ГО-шник на видео смотрится даже лучше чем на фото)правда дверь с задвижкой смотрятся не очень натурально и мне больше понравился вариант без финальной цветокоррекции(может лучше "подчеркнуть" красные цвета а не синий?), я так понял это видео было сбацано в афтере за часок???
ОтветитьУдалитьВпечатлило.
ОтветитьУдалитьЕщё вопрос: сколько времени потрачено на постпроцессинг этого видео?
Комната в окне двери выглядит как в телевизоре. Если есть возможность поменять FOV (Field of view) на более высокий угол, скажем, 100 градусов вместо 90, то комната зрительно выглядела бы глубже. Движение камеры мне очень понравилось. И движения актёров) Здорово, ребят, но всё-таки с дверью и задвижкой надо что-то делать. Вероятно, лучше было бы сделать окно ближе к камере (в смысле увеличить изображение и размыть его сильнее, иначе выглядит действительно будто мы смотрим через лист бумаги.
ОтветитьУдалитьЗдорово, что у вас теперь есть видео. Надеюсь, вы не против, если оно будет опубликовано в группе ВКонтакте?
Шикарно! Вы молодцы!
ОтветитьУдалитьСделайте маски ГО чуть серее и поправьте "скулы" на маске. Тогда будет идеально.
ОтветитьУдалить"Сделайте маски ГО чуть серее и поправьте "скулы" на маске. Тогда будет идеально"
ОтветитьУдалитьСергей, ага, а еще пусть все переснимут только с новой подправленной маской.
Думаю получился эффект не не естественный в плане света, т.е комната с затемнениями а сам комбайн сверкает эмм "лучистой свежестью" :)
ОтветитьУдалитьПо-моему в самой игре HL2 в коридоре намного темнее, чем в комнате - таким контрастом создается дополнительная глубина. А в вашем видео действительно кажется, что окошко - это телевизор какой-то. Внутри должно быть немного желтоватости-ораньжеватости, так как используются обычные лампочки Ильича. Используйте более мрачное освещение и не увлекайтесь motion blur'ом - движение задвижки действительно выглядит не вполне реально.
ОтветитьУдалитьА в целом - очень неплохая работа.
На счет метрокопов - форма у них пока ничего, но я надеюсь, это не финальная версия? Просто ее нужно немного подкорректировать (чуть изменить шлем, выбрать другую ткань), конечно, если у вас хватит бюджета :) Но даже сейчас смотрится очень здорово ;)
"ГО-шники - это люди. А вот солджеры - уже синты, хотя и люди более чем наполовину."
ОтветитьУдалитьНу, вообще-то ГО-шники тоже не вполне люди, т.к. они лишаются части клеток мозга взамен на имплантацию микрочипов.
"Ну, вообще-то ГО-шники тоже не вполне люди."
ОтветитьУдалитьГосподин, позвольте поинтересоваться - вы читали RTB? Вы правы, только, правда на половину - в игре есть аудиофайл который может иногда проигрываться
содержание оного заключается в следующем: "замена памяти ведёт к должностным привилегиям"
То бишь такие люди, да есть. Только вот процент подобных, ну тех которые решились на данную операцию хоть и велик (в таких условиях, лучше забыть всё что помнил, ибо это как тяжкий, невыносимый груз который отягощает душу. Хочется винить себя, мир и пр. А тут раз - и всё забыто. Да ещё и должнст. привилегии.) так вот - хоть и велик, но не достаточен для того что бы так говорить о всём ГО, особенно - в черте города.
"Господин, позвольте поинтересоваться - вы читали RTB?" Читал-читал.
ОтветитьУдалитьНу что ж, вы мне открыли глаза, спасибо 8-)
Не мешало бы шлему метрокопа сделать глаза побольше и немного их опустить, а то он на австралопитека похож :)
ОтветитьУдалитьПо моему мнению, лучше сделать более агрессивный разрез линз. Или оставить всё как есть.
ОтветитьУдалить"По моему мнению, лучше сделать более агрессивный разрез линз. Или оставить всё как есть."
ОтветитьУдалитьВроде в самой игре разрез линз не выглядит агрессивным, скорее наоборот. Хотя, это ваше мнение...
Ну прям ну очень сочно сделано, дверь и задвижка все вне конкуренции, вот только сама решетка расположена чуть ниже глаз комбайна, когда он нагинаеться и пытаеться закрыть ну жутко бесит, еще шрамы бы добавить на парня и задний фон поменять на более техничный в плане комнаты допрососв, а не офиса, а то прям как будто на работу пришли зачищать... ну в общем сочно... плюс вам и удачи...
ОтветитьУдалитьа эм.. ну впринцыпе не плохо но.. думаю вам стоит больше налегать на реальные декорации, нежели на компьютерную графику. Например дверь с задвижкой сделать не сложно думаю. Да и с блюром "иль по вашему блер" немного зря, движение каретки затворки и так быстрое вышло так даже реальнее выглядело. Ну игру актеров ругать не хочется но чет в комбайнах не видно жесткости или даже важности пока что, пусть они как то пожеще дергают ситизенов, я не думаю что ктото пострадает от сильного толчка или трепета.
ОтветитьУдалитьклассно снято , но хотелось-бы еще увидеть фильм по раннему сценарию халвы - с темным сити 17 и небоскребами , по-моему такой фильм получится интересней...
ОтветитьУдалитьХех. Да, было бы интересно посмотреть Старый Сюжет в действий, но там столько не доработок...
ОтветитьУдалитьКак-то люди уж очень сильно цепляются к мелочам. Тут всё таки не официальная экранизация, а любительский фан фильм, так что и требовать каких-то не очень уж и нужных шрамов в сцене на 5-10 секунд, я думаю перебор.
Открывайте кошельки для донатов! Я готов финансово поддержать такой проект сотней-другой рублей! Это не много конечно, но я, надеюсь, не один такой, кто за то чтобы русские люди сделали что-то стоящее для вселенной игры. Прийдет время и сам Гейб о вас словечко проронит в интервью! Удачи! =)
ОтветитьУдалитьДа-да-да! Я тоже поддержу!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за стремление поддержать нас финансово, но давайте сначало дождемся трейлера, а уж потом подумаем на эту тему.
ОтветитьУдалитьА когда он примерно выйдет (трейлер)?
ОтветитьУдалитьМы уже писали. К 23 февраля.(плюс, минус пару дней)
ОтветитьУдалитьКстати про донаторство я тоже хотел тему поднять после трейлера, так как хоть и мелочь но приятно и мотивации добавит чуть-чуть.
ОтветитьУдалитьЖелаю вам всецело удачи !!! С нетерпением жду трейлера ))
ОтветитьУдалитьВсё хорошо, но текстура двери просто ужастная.
ОтветитьУдалитьПривет. :) Буду честен, все что после Кеинга мне не понравилось. Blur и цветокоррекция это хорошо, а вот сам план и свет... Если герой смотрит из светлого помещения в более темное то все что он увидит через такую щель это темноту. Если наоборот, корридор освещен хуже, то в свет будет бить через окно и будут видны только силуэты.
ОтветитьУдалитьНо критиковать все могут, а я набрался [del]наглости[/del] смелости и предлагаю свой вариант сцены. Сдесь герой смотрит через щель и видит хорошо освещенную комнату. офицер ГО его замечает и герой отходит от двери. При этом дверь становится ярче и резче, а внутренности комнаты - темнее. http://www.youtube.com/watch?v=5SDZFAZvxRk
Привет. Я оставлял тут свои замечания по поводу вашего видео(я сделал свой видеомонтаж из ваших материалов). Но то ли меня выпилили за ссылку и я таки извиняюсь, то ли я неправильно запостил. В любом случае, удачи. Жду трейлера как и все тут :)
ОтветитьУдалитьПривет. Я оставлял тут свои замечания по поводу вашего видео(я сделал свой видеомонтаж из ваших материалов). Но то ли меня выпилили за ссылку и я таки извиняюсь, то ли я неправильно запостил. В любом случае, удачи. Жду трейлера как и все :)
ОтветитьУдалитьЧЕРТ ВОЗЬМИ! Второе видео шикарно! У меня уже почти нет никаких претензий! Пожалуйста, выложите это новое видео без старой версии, ну, то есть, в одном экране - одно видео.
ОтветитьУдалитьhighlanderу (Анонимному): Я смог посмотреть ваш вариант только потому, что ко мне на почту приходят ВСЕ сообщения (мы не удаляем комментарии), от вас мне пришло 5 сообщений. Идея понятна, но в нашем случае она вряд ли сработает - дверь должна быть в кадре изначально - ГФ проходит мимо нее. Темнота в комнате тоже не оправдана - коридор более, чем темный, все теряется...
ОтветитьУдалитьВаша ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=5SDZFAZvxRk
Денису - Спасибо! Про видео - скоро трейлер, там все это будет в HD. И не только это...
Метрокоп не затеняет пленного.
ОтветитьУдалитьНо думаю вы это уже заметили.
Даа!!! то что надо вышло сейчас
ОтветитьУдалитьТеперь дверь действительно выглядит намного лучше. У меня к вам вопрос - слушали ли вы песню Gordon Freeman saved my life и будет ли она звучать в вашем фильм?
ОтветитьУдалитьПесню слышали. Хорошая песня, но в качестве саундтрека к фильму ее пока не рассматривали.
ОтветитьУдалитьВ дальнейшем можно было бы сделать ремикс или русскую версию и пустить во время титров в финале... но это пока только мысли.
Классно то что надо, а насколько длинный вы планируете трейлер? 1-2 минуты?
ОтветитьУдалить1 или 1,5 минуты.
ОтветитьУдалитьАктеры "ездят", камера трясется, посмотрите внимательно, они как-будто плывут... А щас сценка выглядит значительно лучше :)
ОтветитьУдалитьВобще, у задвижки лёгкое движение назад выглядит лишним, как кажется мне. Там же защёлка, нет никакой резиновой прокладки с другой стороны. Наверняка должен быть просто щелчок. Можно было бы после основного перемещения задвижки чуть-чуть-чуть опустить её вниз, это сильно оживило бы её, как мне кажется.
ОтветитьУдалитьПри всём этом я очень глупо выгляжу со стороны, потому что будто бы придираюсь к мелочи.
Ребят, вас тут уже захвалили со всех сторон, и правильно сделали. Я присоединяюсь. Кстати, это видео http://www.youtube.com/watch?v=5SDZFAZvxRk
мне тоже очень понравилось. В плане перемещения взгляда отн. двери..
Если не по теме - то нельзя ли в списке выбора профиля (подпись комментария) каким-то образом добавить "Страницу ВКонтакте"? Я думаю, это неплохой вариант, хотя не знаю, позволяют ли это сделать технические ограничения платформе, на которой стоит блог..
Triakis прокомментировал(а) ваше сообщение "Стадии постпроцессинга (+ UPD)":
ОтветитьУдалитьВобще, у задвижки лёгкое движение назад выглядит лишним, как кажется мне. Там же защёлка, нет никакой резиновой прокладки с другой стороны. Наверняка должен быть просто щелчок. Можно было бы после основного перемещения задвижки чуть-чуть-чуть опустить её вниз, это сильно оживило бы её, как мне кажется.
При всём этом я очень глупо выгляжу со стороны, потому что будто бы придираюсь к мелочи.
Ребят, вас тут уже захвалили со всех сторон, и правильно сделали. Я присоединяюсь. Кстати, это видео http://www.youtube.com/watch?v=5SDZFAZvxRk
мне тоже очень понравилось. В плане перемещения взгляда отн. двери..
Если не по теме - то нельзя ли в списке выбора профиля (подпись комментария) каким-то образом добавить "Страницу ВКонтакте"? Я думаю, это неплохой вариант, хотя не знаю, позволяют ли это сделать технические ограничения платформе, на которой стоит блог..
не знаю, почему здесь не отобразилось ваше сообщение - на почту оно мне пришло. Задвижка - комбайн со злостью закрывает ее, сильно, так что там никакой резинки для отскока не потребуется, как мне кажется.
По поводу подписи - я не могу понять, почему не все комментарии отображаются в блоге, а уж, можно ли сделать на этой платформе подпись... Посмотрите хелпа (например здесь - http://www.google.com/support/forum/p/blogger/label?lid=42ba5316d705705c&hl=ru Это "Справочный форум > Blogger > Общие вопросы").
Спасибо!
У меня сначала отправился пост, потом с утра я не нашёл его. Подумал, что кто-то из вас решил удалить. Касательно хэлпесов, ну их тогда в топку.
ОтветитьУдалитьКасательно злости ГОшника - это всё-таки не слишком привычно, но вполне объяснимо, вопросов нема.
Не соглашусь с Triakis. Дверь, наверняка, старинная - все разболтано. То, что заслонка отскочила в этом ничего странного.
ОтветитьУдалитьЕдинственно, что "не идеально", так это слишком плавное движение камеры в начале.
Привет.:) Новый вариант сцены очень сильно понравился! Но есть еще два замечания, по мимо сказанных, которые бросились в глаза. Между 1й и 2й секундой актеры все еще чуточку "плывут". (особенно заметно если следить за головой арестанта)
ОтветитьУдалитьА второй момент, судя по теням, источник света находится на стене правее двери, а значит офицер ГО при приближении должен подсвечиваться интенсивнее с одной стороны.
Успехов Вам!
ЗЫ сорри за дубли моих комментариев.
Последний вариант вполне хорош. Я не понимаю к чему здесь замечания предидуших пользователей. Это секундный момент в фильме. Честно говоря, я четыре раза проигрывал ролик, но взгляд не успел зацепиться за указанные огрехи. Зачем тратить три месяца на физически корректный ролик, если этих красот, ровно как и недостатков зрители попросту не заметят?
ОтветитьУдалитьНа счет "плоскости" комнаты. В будущем как вариант можете попробовать во фьюжене спроектировать рендер комнаты на плоскости, очень реалистично получается. Вот некоторые примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=9xbH9Cd8wiQ
http://vfxpedia.com/images/SE_projection_street.rar (непосредственно композиция (не та что в ролике))
http://vfxpedia.com/images/Aftermath_public.rar(то же композиция, возможны проблемы с импортом FBX, надо в каком-нибудь редакторе экспортнуть модель в нормальный вариант)
Второй вариант видео вполне хорош. Мне кажется исправлять совсем уж мелкие недоработки не имеет смысла. Ведь это секундная сцена в фильме. Я, честно говоря, просмотрев пять раз ролик так и не зацепился глазом за описанные огрехи. Если тратить по три месяца на доработку физической корректности таких сцен, которые зрители даже толком рассмотреть не успеют, не то что найти изъян. Поверьте мне, если зрители начнут просматривать по кадрам голливудские фильмы практически все их придется выкинуть в корзину и переснимать. Вот пример создания сериала: http://www.youtube.com/watch?v=Cipqj77Pj_0 Заметьте особенно в конце, когда мужика сбивает тачка, какая, не побоюсь этого слова, отстойная модель используется. Но не зная этого, человек хоть четырежды просмотрит эпизод на нормальной скорости ничего не поймет.
ОтветитьУдалитьНа счет плоской комнаты. Осмелюсь дать совет. В будущем возможно стоит попробовать спроектировать, например во фьюжен, рендер комнаты на плоскости или часть параллелепипеда. Это дает хорошее ощущение пространства, к тому же можно будет в сценах, подобных этой не рендерить сотню кадров движения камеры в комнате (если Вы так делаете), а обойтись одним добротным.
Примеры ниже:
http://www.youtube.com/watch?v=9xbH9Cd8wiQ - видео
http://vfxpedia.com/images/Aftermath_public.rar - непосредственно композиция (не та что в видео :). Здесь могут быть проблемы с импортом FBX, вроде должен помочь импорт в макс и экспорт с правильными настройками.
Не пинайте, если это уже пройденный этап.
Работа над трейлером всё ещё идёт? Не планируется ли перенос его выхода?
ОтветитьУдалить23 будет? Планы не сменились?
ОтветитьУдалитьДенис, что ты потерпеть не можешь? Объявляли же - 23го плюс-минус два дня. Сменились бы планы, наверняка бы объявили.
ОтветитьУдалитьПро плюс-минус два дня я ничего не слышал.
ОтветитьУдалитьДата пока не изменилась. 23 февраля ближе к концу дня. В экстренном случае мы сообщим о переносе.
ОтветитьУдалитьЖдем Ждем!!!
ОтветитьУдалитьС праздником Дня Защитников Отечества! Всех с праздником! Команде: от души желаю вам успехов в работе, творчестве и личной жизни, а также чтобы ваш проект развивался и процветал!
ОтветитьУдалитьЖдем трейлер. Надеюсь, он будет впечатляющий и расставит все точки над i. Ни пуха, ни пера!
К черту!
Я тоже уже сутра жду.
ОтветитьУдалить*с утра*
ОтветитьУдалитьУже вечер, а ролика все нет :(
ОтветитьУдалитьБудьте терпеливыми. Ролик будет when it's done, и лишь приблизительно указали на сегодняшнее число. Я уверен, скоро увидим
ОтветитьУдалитьНу, мы - халферы, уж что-что, а ждать-то умеем :). Сейчас и делаем только, что ждем. И Ep3, и BMS, и этот трейлер... Так что, не привыкать.
ОтветитьУдалитьНу и где обещанный трейлер?
ОтветитьУдалитьДмитрий, согласн. Valve научили ждать :)
ОтветитьУдалитьЕще ничего не потеряно. Сказали, что сообщат если отложат..
ОтветитьУдалитьМне нравятся усилия, которые вы поставили в этом, считает за все большие posts.Thank блоге вы, да благословит вас за статью, я мог бы вернуться позже, чтобы посмотреть другие ваши сообщения. cheap mobile phones
ОтветитьУдалить