Решили выложить пару кадров не только CG, но чтобы и люди присутствовали ;-)
Фримена нарочно пока не светим - интриги не будет...
Так мы снимали то, что видит Гордон, когда с легкой руки G-mana, оказывается из стазиса прямо в вагоне с пассажирами, идущем в City 17. Дрожание камеры, дрожание вагона, треккинг камеры и пассажиров с вагоном и относительно друг друга, соблюдение перспективы в слое, имитирующем движение пространства за окном... Ну и почти полное отсутствие цветокоррекции - потом на весь фильм будет положен более-менее одинаковый фильтр, превращающий картинку в легкое подобие выжженных цветов Книги Элая, но скорее не в сепию, а в более зеленую гамму.
Парни пока все выглядит круто, надеюсь действительно у вас хватит запала. Единственное хотелось бы одежду поближе к оригиналу, ну да бог с ней=)
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьПо поводу одежды - да, согласны. Возможно, постараемся что-то сделать (или при пересъемке, если будет необходимость, или в постобработке).
Единственный вопрос: когда мы сможем увидеть первую серию?? :D
ОтветитьУдалитьЧитаем первый пост. Там написано:
ОтветитьУдалить"Когда?
Надеемся закончить первый эпизод к концу лета. Естественно, все будет выложено в свободный доступ."
Спасибо, вероятно я просто не заметил!!.. ;)
ОтветитьУдалитьОтличные проект! Молодцы, что взялись за это! Желаю Вам удачи и новых идей!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьКруто, что делаете!
ОтветитьУдалитьВлезу с придирками. ИМХО лампочка слишком компутерно светит. И блюр на заднем плане как-то слишком забористо.
Хотя полагаю, что это тесты и в релизе всё поправится.
Спасибо!
ОтветитьУдалитьПо поводу придирок повторюсь - не стОит судить по одному кадру, вырванному из видео. Здесь главное, как все это смотрится в движении.
Хотя по поводу блера - скорее всего вы правы.
На данном этапе все выглядит весьма многообещающе. Посмотрите Prey Alone (если еще не видели, конечно) - снят за смешные деньги, тоже практически полностью на зеленом фоне. Кстати, сайт было бы неплохо перевести на английский. Успехов!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьАнглийский вариант собирались запускать одновременно с русским, но не успели договориться с переводчиком. Надысь заработает...
PA - что-то очень знакомое, найду - пересмотрю.
Еще раз спасибо!
Очень рад , что одним русским проектом по Халф-Лайф стало больше .
ОтветитьУдалитьБыло бы интересно почаще видеть "вести с полей" . Все таки интересно как продвигается работа . Надеюсь , что у вас все получится ! Удачи вам и успехов !
Мы постараемся почаще радовать вас новостями.
ОтветитьУдалитьНесмотря на то, что сейчас сезон отпусков, что то интересное в блоге все же появится.
Спасибо за поддержку!
Есть пару замечаний.Кхм... вот тот, пухленький, явно на русского смахивает.
ОтветитьУдалитьХотелось бы что бы пахла европой... как в игре.
Ну и блюр... блин что-то ну уж очень очень!
А так, конечно же, классный проект.Желаю удачи и успехов в проекте.
Вагон делался в 3Д-Максе (или другая 3Д программа) , или же в чем-то на подобие After Effects ?
ОтветитьУдалитьЗаранее благодарен за ответ .
Вагон в 3ds max 2009.
ОтветитьУдалитьА вот такой вопрос, будет ли, собственно, у вас в сериале (думаю его можно так назвать) G-man? И собираетесь ли вы включить в ваш сериал первый, второй и третий эпизоды (если мы все доживем до третьего).
ОтветитьУдалитьВот жму вам всем сильно руки и желаю удачи!
ОтветитьУдалитьНаш проект действительно на данный момент имеет формат сериала. Возможно в последствии, если все задуманные эпизоды состоятся, мы объеденим все в один фильм.
ОтветитьУдалитьПока планируем экранизировать только Half-life 2 без эпизодов. Дальнейшее зависит от отзывов, пожеланий и собственных сил.
G-man конечно будет! Куда уж без него. (а точнее уже есть) С него мы и начинали съемки.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗначит будем ждать сие творение!
ОтветитьУдалитьhttp://www.hl-info.ru/ Вы, безусловно, достойны новости. О вас узнают сотни наших читателей. Я уверен, у вас всё получится, и гораздо круче, чем тот же East Accidient, который создаёт какой-то школотёнок.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалить