Это две первых картинки, иллюстрирующие наш рендер - камера отъезжает от окна поезда, в котором Фримен прибывает в City 17 и делает пролет по большой дуге, показывая нам город, в котором нам предстоит, простите за пафос, жить и работать. Да, на картинках мало что видно, тут включены и моушен блер, и глубина резкости, и туман, и солнце... вот какой-то такой у нас City 17 получается... Тут, собственно, вокзал, куда и прибывает Гордон в конце движения поезда и финальный кадр, когда облет города закончен — камера останавливается, солнце в объектив, Цитадель возвышается... В оригинале на здании была надпись Garage, но нам показалось, что Боржч будет более, чем в тему - кто знает - поймет, не знающие примут за "клюкву". Да и представлял я его, когда книгу читал именно таким, ну может, чуть пониже ;-)) Сцена тяжелая - кто знает 3DSMax, оценит - около 7 млн. полигонов (при учете, что это в основном low-poly объекты), 1500 кадров, все эффекты накладываются потом, после покадровой в Photoshopе (CS3), в After Effects CS4 и то на каждый кадр от 20 до 50 минут рендер просит.
Такие дела...
А причём здесь борьщ?%)
ОтветитьУдалитьВы Стругацких читали?
ОтветитьУдалитьМне показалась прямая аналогия здесь более, чем уместна. То же ощущение времени, та же атмосфера... А если не читали - считайте "клюквой" - неправильно написанное кириллицей псевдорусское название.
P.S. И там написано "Боржч", а не "борьщ".
Молодцы.
ОтветитьУдалитьНо я бы убрал траву.
Атмосфера Халвы безжизненна. И отравлена. :)
Возле колеи сыпят камень.
полностью согласен с анонимом один.
ОтветитьУдалить