понедельник, 31 января 2011 г.

Съемки комбайнов и граждан City 17

У нас прошли съемки комбайнов и граждан City 17. Наконец-то у нас закончилась эпопея с воссозданием формы комбайнов. Сама форма была сшита вручную – жилет, куртка с накладками, двойной пояс, кобура… Только на готовые штаны нашили лампасы. Нашивки сделали разными и съемными (это был отдельный заказ в фирме по производству шевронов). С маской все было сложнее – первая получилась слишком тяжелой из-за использования в ней автомобильной шпатлевки, эпоксидки и пластилина. Вторая, которую нам делала бутафор из ТЮЗа, получилась значительно лучше, хотя тоже не идеально – в ней мало что видно и, самое главное, она получилась практически герметичной. Именно во время последних съемок мы пришли к выводу, что необходимо внутри нее прокладывать шланг для дыхания, который выводился бы наружу. На съемочной площадке ничего подходящего не нашлось и самый долгий дубль с комбайном был около 1,5 – 2-х минут, на большее просто не хватало воздуха, да и то, если комбайн стоит, а не бегает, дерется и пр.








Также мы собрали знакомых и сняли их для создания массовки в городе и на вокзале.







Отдельной строкой следует упомянуть съемку дубля «сцены допроса», мимо которой ГФ проходит, пока Барни ведет его на вокзале, где мы видим «гражданина» в комнате и комбайн закрывает окошко на двери.


Именно для съемок прохода по этому коридору нам пришлось в реальном коридоре долго мудрить со светом – в этом кадре не будет графики, только реальные съемки. Какой же это кайф – выстраивать заполняющий и рисующий свет и видеть, как это потом работает на «пленке»!

На фото – коридор до и во время установки света.


Ну и, увидев большое скопление людей, к нам зашел кот. Не знаю куда, но вполне возможно, что вставим…


В общем, съемка удалась и на данный момент у нас есть, практически, все кадры, необходимые для трейлера. Несмотря на то, что это была единственная съемка в новом году – январь потрачен не зря, компьютеры считали. Вступаем в долгий месяц композа, монтажа и (о, ужас!) озвучивания.

111 комментариев:

  1. Комбайн прекрасен!
    Даже не думал что будет настолько хорошо выглядеть.
    Кота оставьте, Гейб шлет вам привет))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, комбайн более чем "на отлично" вы дался!! ;)
    Снимки с места событий опять же радуют и доказывают о вашем боевом, решительном настрое!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!

    Желаем, чтобы озвучка и монтаж прошли на удивление гладко!! ;)
    Не надо бояться преград, нужно всё взять в штыки и решительно, "на УРА!!", превознестись над ожидаемым!! Чего также желаем!!.. =)

    Кот, конечно красовЕц!! Определённо добавит оживления в кадре!! =)
    (но помучится с ним вам точно придётся :D)


    P.S. Каждый раз влюбляюсь в новые картинки вашего меню!! ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется увидеть зарендереный арт вашего комбайна в такой же позе, на фоне подавленных жителей сити 17
    http://half-valve.3dn.ru/_ph/1/496094499.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. to Kvusha - это одна из картинок, по которой мы делали форму. По поводу рендера - как только, так сразу, мы же только сняли, еще камера не остыла ;-))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Комабайн и правда суперский, и гражданин в шапке тоже хорошо удался=)у меня такой вопросик: у вас уже все видео отснято для day one? или еще съемки планируются? я так понял кард(с авто) в шапке будет присутствовать в фильме? Прекрасная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. to Роман: да, парень в шапке обязательно будет в фильме. По поводу снятого - готов, точнее, отснят материал для трейлера, а для "Day one" нужно снять еще очень много, например все сцены на крышах - так что это случится, только когда снег сойдет. Но до этого момента у нас поле не паханное работы - все снятое композить и монтировать...

    ОтветитьУдалить
  7. "я так понял кард(с авто) в шапке будет присутствовать в фильме" - вы меня не так поняли, я имел ввиду автомобиль с символикой черной мезы

    ОтветитьУдалить
  8. Да, теперь понятно. Мы решили показать, как Барни в конце HL1 увозит оставшихся ученых через пустыню, сзади ядерный гриб, Black Mesa больше не существует... Все по канону ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. amankevich, по сравнению с тем что было раньше в шапке блога, эта маска "Метрокопа" очень здоровская и куда более удачная. Касательно её герметичности - это вы удачно, конечно, справились) Я бы на вашем месте попробовал сделать дыхательный канал спереди через "фильтр", чтобы добавить тяжёло дыхание со свистом, приблизительно как у Лорда Вейдера. Хотя, думаю, и у вашей команды такая идея, конечно же, была. Я бы обвёл (подчеркнул) чем-нибудь контуры глазниц и срезал лишние куски материала, которые остались вокруг краёв противогаза.

    ОтветитьУдалить
  10. Чуть не забыл... Касательно озвучки, раз уж Вы здесь упомянули. Как уже наверно много раз сказано, ошибка разработчиков Beyond Black Mesa в том что они использовали звуки из аудиотеки ХЛ2 в неуместных местах, и слишком часто. Надеюсь, у вашей команды не буде с этим проблем, да и тем более такие звуки, как от электрической дубинки, рикошета пуль и взрывов нетрудно достать в интернетах. Не знаю. В общем, да. С наилучшими пожеланиями, Кирюха Черкасов.

    ОтветитьУдалить
  11. Насчет маски я согласен. По ходу съемок мы постараемся ее немного проапгрейдить.
    А по поводу "тяжелого дыхания" - все это будет в процессе озвучки.

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасно! Комбайны действительно выглядят хорошо, даже отлично. Кот тоже хорош, надеюсь вы его оставите. В память о "той кошке"=)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно было бы узнать такую закулисную информацию - во сколько дорого обошлось создание формы сотрудника гражданской обороны альянса и противогаза для неё? Сколько комплектов формы имеется у студии? (я предполагаю, что шлем только один).

    ОтветитьУдалить
  14. Комплект - один, о деньгах говорить трудно, т.к. многое делали сами - я умею шить (в пионерской юности шил туристическое снаряжение, тогда? в Союзе, его не было), Роман делал первую маску... А озвучивать перечень "расходников" - что это даст...
    Когда мы обнародуем полный бюджет фильма, там будет все - от стоимости доставки очков Фримена из Сингапура до цены полоски пластыря на куртке граждан City 17 ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Раз для трейлера есть все кадры! Колитесь - когда же он выйдет!?
    С нетерпением жду... Удачи! Она вам пригодится!

    ОтветитьУдалить
  16. to Slow_Mo: планируем к 23-му, к мужскому... Оч-чень хотим успеть.

    ОтветитьУдалить
  17. По поводу съемок мне и добавить уже нечего. Все здорово и мне очень нравится, надеюсь я не ошибся в этом! =) Кстати, про кота... Вы говорили что будете немного расширять границы "обзора" в фильме, т.е. покажете чуть больше чем мог увидеть игрок. Раз так, то есть предложение добавить кота в сцену с неудачным экспериментом Кляйнера, о котором говорил Барни. Ну это как бы просто предложение, сам пока не сильно представляю как можно представить эту сцену более или менее интересной, но думаю кот с этой ролью справился бы! ;) Жду с нетерпением трейлер! Надеюсь не разочаруете! =)
    Ах да, и еще, хотел вас попросить кое что добавить к самому сайту, а точнее контактовскую кнопку "Мне нравится". Ее как раз у вас на сайте и не хватает, а очень даже и зря. Мне бы хотелось чтоб мои друзья знали о том, как у вас продвигается работа! Спасибо за ваши труды, ребята! ^_^

    ОтветитьУдалить
  18. По поводу маски... может ее немного загрязнить? Меньше блеска, что бы принять вид поношенности и подчеркнуть детали? А ещё не хватает шва по середине, но в целом смотрится отлично!
    А сколько по метражу планируется Day one? Просто если он будет до крыши, то это как минимум тянет на полнометражку, а то и больше.

    ОтветитьУдалить
  19. а почему бы вам не очистить временно какойт кусок крыши и снять базовые кадры для трейлера в 1 ракурсе, не пробежку, а наподобие.. хм вид от первого лица -> видим как гг смотрит с крыши вниз, потом на свои руки и начинает идти, а также базовый кадр лаборатории опять же для трейлера, чтоб было покруче :-) видим как гг в лабе с алекс и кляйнером, тот одевает очки и начинает чтот говорить -> экран затухает, но тогд придетс чутку побольше поработать, отрыть актеров под это дело, и почистить кусок крыши для 10ти секундного кадра, ну эт все уже на ваше усмотрение =) так сказать драфтные зарисовки для финального композинга day one и основы для day two

    ОтветитьУдалить
  20. Levis: Кнопка для публикации ссылки в Контакте добавлена. Можете потестировать.))

    Day one на полный метр не тянет. Минут на 20-25 наверное.

    ОтветитьУдалить
  21. Sater Kein, работает отменно! =)
    20 секунд, полет нормальный! :)

    ОтветитьУдалить
  22. у меня появился такой вопрос: до какого момента будет разворачиваться действие day one? как бы в игре действие в три дня проходит первый день кончаеться в главе ревенхольм, мне кажется что ващи дни прийдеться както сместить или я не прав?

    ОтветитьУдалить
  23. и ище вопрос а Ламар будет присутствовать?

    ОтветитьУдалить
  24. извините за мою надоедливость)))еще вопрос у вас есть кто-то на роль Аликс???

    ОтветитьУдалить
  25. Может разбить Day one на несколько частей (3-4) как раз по метражу 15-25 минут?
    Не поймите не правильно, но игровой процесс занял у меня до выхода из вокзала примерно ~15 минут (не пробежать спидраном, но и не задерживаться, этого вполне достаточный что бы обратить внимание на основные элементы которые в свое время делали игру интерактивной объемной, атмосферной и кинематографчной.
    Сцена с Барни длилась ~2 минуты, помимо этого на протяжении этого отрезка встречались и жители и сцены, которые были уникальны в своем поведении и некоторые имели свою короткую историю (Та же женщина которая рассказывает про своего мужа, кстати в каком то посте это упоминалась у вас), плюс агитационные вещание Брина, на который тоже необходимо сделать акцент, так как это часть вступления и сюжета.

    На мой взгляд Valve добавляя подобные моменты в игру сделала ее более кинематографичнее, и атмосфернее, собственно как и Remedy для Макса Пейна чем эти игры и прославились, так как они были "больше чем просто игры".
    Зачем игнорировать такой прогресс в сюжете, который был создан с таким количеством деталей?
    Мало того через диалоги и мини истории вы можете реализовать свои творческие идеи и мысли не отходя от основного сюжета. Просто расширив их и дополнив, при этом передав гнетущую атмосферу антиутопии более глубокомысленной, интересной и захватывающий. Добавив драмы мини истории вы только оживите персонажей которые были на заднем плане, этим объясните мотивацию Фримена рисковать жизнью и в общем действие сопротивления. В игре на это уделялось чуть меньше внимание по понятным причинам так как жанр FPS. Технологически в свое время это был прорыв хотя данный жанр того не требовал (мимика, скрипты, жестикуляция) при этом много сил было потрачено на то что бы реализовать скриптовые сцены (в "Half Life 2: Rising the bar" - сделан не хилый акцент на этом).
    Что бы подчеркнуть художественно и графически атмосферу с большим количеством деталей (в отличие от игры ибо это фильм) было бы неплохо прогнать камеру по общим планам (так как у вас фильм получается чуть ли не на 70% CGI), а это дорогого стоит, на мой взгляд даже более интересны чем экшен сцены.
    Так что в 20-25 минут полностью Day one это не уложится.
    Так же разбив на части у вас будет больше времени над проработкой следующих этапов (по поводу общих планов это дело техники, только время рендера, главная сложность и человека часы это создание, на рендер подобные сцены можно разбросать по друзьям, и рендерить ночью), а интерес публики не угаснет, и у вас энтузиазм не пропадет, так как уже будет что-то сделано, будут комментарии, поддержка, уверенность.
    Мне бы лично хотелось более детально проработанную вселенную увидеть, чем экранизированные экшен из игры которую я уже прошел не один раз.

    ОтветитьУдалить
  26. - - -у меня появился такой вопрос: до какого момента будет разворачиваться действие day one? как бы в игре действие в три дня проходит первый день кончаеться в главе ревенхольм, мне кажется что ващи дни прийдеться както сместить или я не прав? - - -

    Наверняка имеется в виду дни - это главы:
    Прибытие (Day One)
    Великий день (Day Two)
    Через каналы (Day Three)
    Опасная вода (Day Four)
    Восточная Чёрная Меза (Day ...)
    И т.д.

    ОтветитьУдалить
  27. и действие игры не проходит в три дня! сцена портирования Аликс и ГФ из Нова Проспект занимает неделю... из-за взрыва...

    ОтветитьУдалить
  28. to Slow_Mo: согласен, но глазами Гордона мы видим три дня, прибытие-рэвенхольм, шоссе 17-завихрение, +неделя, нарушитель№1-темная энергия.

    ОтветитьУдалить
  29. А что насчёт костюма ГФ!?

    ОтветитьУдалить
  30. В комментариях к предыдущим новостям говорилось, что костюм в разработке и в первой серии не появится...

    ОтветитьУдалить
  31. На HL-Inside появилась "такая ненавясчивая" ссылочка на ваш блог! Держитесь крепче, слухи поползли... xD

    ОтветитьУдалить
  32. "Ты слышал мяуканье? Черт, она преследует меня..."

    ОтветитьУдалить
  33. А как же сцены с несколькими метрокопами? Не будет?

    Я просто уверен, что у вас все получится. Да что такое "побег из Сити 17" по сравнению с вашим размахом? Главное, не забывайте советоваться с народом. Думаю, это очень полезно для проекта.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Кстати, думал, что вы не будете делать для ситизенов единую форму, но все-таки порадовали. Персонаж в шапочке шикарен.

    ОтветитьУдалить
  35. А когда откроется ваша группа в контакте?

    ОтветитьУдалить
  36. Размах то большой, лишь бы не надорвались. У меня только одна просьба, сделайте фильмец с элементами комедии, у вас даже название комедийное получилось Freeman's Days (как серия Freeman's Mind).

    ОтветитьУдалить
  37. У парней на съёмки то времени не хватает! Лол если тебе время позволяет и если чуваки из "freemansdays" не против, сделай эту группу сам!
    Но не думаю что сейчас это так необходимо, они сами говорили что после выхода трейлера, от этого будет прок, а сейчас нет...

    ОтветитьУдалить
  38. О! Вот, что нашел:
    http://vkontakte.ru/club23674487

    ОтветитьУдалить
  39. ого комбайн выглядит идеально!!!!!10 балов
    граждане сити 17 тоже!!!
    хмм.. осталось ждать версию фильма .. или трейлер чтоб посмотретьт на суперфильм!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Пока, что все отлично смотрится, а кот походу тот самый про которого говорил доктор Кляйнер))

    ОтветитьУдалить
  41. Ух, сколько комментариев!
    Итак, галопом по европам...
    1. "Day one" будет иметь продолжительность около 20-25 мин. и закончится дракой с комбайнами на чердаке крыши, сразу перед встречей с Аликс. По поводу деталей, введенных в игру для создания атмосферы - те же самые детали совершенно по-разному работают в игре и в кадре. В игре можно выбирать, что рассматривать, а что пробегать. В кино за зрителя выбирает режиссер с оператором и его задача сделать это правильно - тут цели и задачи немного другие.
    2. "разбросать по друзьям, и рендерить ночью" - боюсь, этого тоже не будет - люди мы не молодые, у всех семьи и пионерского задора хватает только на продолжение этого проекта, но, конечно не в таких гипертрофированных степенях.
    3. "а Ламар будет присутствовать?" и "есть кто-то на роль Аликс?" - да и да. Фото не будет по крайней мере до начала второй части, где она (Аликс), собственно, и появляется.
    4. "А как же сцены с несколькими метрокопами? Не будет?" - а как же? Обязательно будет!
    5. "сделайте фильмец с элементами комедии" - комедии не будет, черный юмор - скорее всего.
    Ну и мы до сих пор планируем выход трейлера к 23 февраля.

    ОтветитьУдалить
  42. Народ! Нужно ваше мнение.
    Есть мысль сделать периодический подкаст, где в аудиоварианте мы бы выкладывали последние новости и более подробно отвечали бы на вопросы.
    Вопрос - оно вам надо? Если "да", то где лучше - rpod.ru, podfm.ru (недоступном сейчас) али еще где?
    что такое подкастинг - http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82

    ОтветитьУдалить
  43. Лично я согласен!) А про выбор сайта не скажу.

    ОтветитьУдалить
  44. мне и так хорошо=) так вам удобнее отвечать на вопросы будет(мне так кажется)! еще вопрос вы планируете снимать 1 глава - 1 день?

    ОтветитьУдалить
  45. Если подкаст не будет вас отвлекать, то я за! Было бы неплохо... А на вопрос "Где лучше" отвечать не берусь, ибо не знаю...

    ОтветитьУдалить
  46. Согласен с мнением большинства по поводу подкастов. Очень неплохая альтернатива текстовому варианту.
    И ещё: может вопросы в подкастах будут задаваться самими фанатами Вашего творчества (если такое возможно конечно)?

    ОтветитьУдалить
  47. Вы все таки подумайте по поводу метража Day one, так как это реально слишком мало.
    Что такое кино и игра и где какие ограничения я представления имею. И да, иногда игры не менее бывают ограниченными (те же рельсовые шутеры), только там время тратится на "физическое" прохождения участка, зато меньше на сюжет и диалоги.
    А цели и задачи режиссера передать цельность сюжета, идею и атмосферу - вот правильный подход, а не куча мало связных экшен сцен которые после игры уже не так будут интересны.
    В этом роде Beyond Black Mesa как раз является тем чего я опасаюсь - куча экшена, рваная режиссура, невнятный и минималистичный сюжет.

    По поводу подкастов. Если это не будет мешать постингу в блог и будет дополнительной "фичей" - то без разницы.

    ОтветитьУдалить
  48. Главное, чтобы съемкам не мешал.

    Анонимный, зачем полнометражка? Это же всего один день, а если вообразить себе такое, что будут сняты все дни? Сколько полнометражных фильмов получится? Нет, это глупость. Все-таки это больше походит на сериал.

    ОтветитьУдалить
  49. Лол, про полнометражку никто не советовал. Было предложение разбить день на несколько частей, и общая просьба увеличить метраж или сократить часть событий первого дня, для того что бы больше раскрыть сюжет а не "понапихать".
    Глупость - это наивность собственных предубеждений, и невнимательность чтения комментов.
    К сведению, в основном сериалы идут метражом 40 минут, и могут иметь продолжение в следующей серии.

    ОтветитьУдалить
  50. Действительно, лол. Где тут предубеждения?

    ОтветитьУдалить
  51. "метражом 40 минут"
    Наверное, это какой-то незыблемый стандарт. Так?

    ОтветитьУдалить
  52. товарищ анонимный) помойму продолжительность для day one выбрана оптимально 20 мин примерно за этоже время в игре доходим до лаборатории кляйнера так что норм кудаж первую главу растягивать на час или 40 мин, с такими темпами мы не дождемся и др дней если первый уже около полугода делают и еще вон сколько работы.

    ОтветитьУдалить
  53. >>amankevich
    "Есть мысль сделать периодический подкаст, где в аудиоварианте..."
    Андрей, это было бы прекрасное решение. Эти аудионовости можно будет выкладывать в клубе ВКонтакте, они оттуда будут доступны всем и удобны для прослушивания.

    ОтветитьУдалить
  54. Ловите подарочек, если понравится дам ссылку на HD
    http://fc03.deviantart.net/fs71/i/2011/032/f/2/poster_by_lexgoomer-d38jvad.jpg

    ОтветитьУдалить
  55. блин я выложил ссылку на постер который сам скомпоновал, а её забраковали!! =(((
    http://fc03.deviantart.net/fs71/i/2011/032/f/2/poster_by_lexgoomer-d38jvad.jpg

    ОтветитьУдалить
  56. блин я выложил ссылку на постер который сам скомпоновал, а её забраковали!! =(((

    ОтветитьУдалить
  57. Утверждения про стандарты не было, я написал "в основном". Читайте внимательнее не между строк.
    Про конкретно игры уже было сказано выше, повторять не буду.

    Сложность процесса создание больше идет на спец эффекты, и постановку экшен сцен. На диалоги и съемку времени требуется меньше и делаются они все же с технической стороны проще, по этому выпуск по частям сократит общее время ожидания "Дней" поддержкой менее сложной с техн. части процесса передачи сюжета. Таким образом, на выход какой либо части дня, интерес публики будет поддерживаться пока дорабатывается остальное, плюс более расширенный и раскрытый с творческим потенциалом сюжет.
    Ещё раз повторюсь, читайте внимательнее.

    ОтветитьУдалить
  58. *Утверждения про стандарты не было, я написал "в основном". Читайте внимательнее не между строк.*
    В том то и смысл, что не было смысла писать это. Длина серии может быть такой, какой захочет создатель, но это уже очевидности.

    ОтветитьУдалить
  59. Насчет дыхания в максе...а в чем проблема? почему нельзя там где фильтры просверлить спереди по 4 дырки то? накрыть тонким слоем паралона и дырки станут черными никто ниче не заметит и дышать проще будет.Ведь противогаз по своей природе если судить тоже не может быть герметичным.

    ОтветитьУдалить
  60. вот постер на тему вашего фильма...
    фан-арт так сказать
    http://lexgoomer.deviantart.com/#/d38jvad

    ОтветитьУдалить
  61. Мужики сообщите какой нибудь почтовый ящик, я вам туда постер пошлю... Если понравится, сделаю ещё!

    ОтветитьУдалить
  62. Ну, поехали!
    Итак, в первых строках - огромное спасибо Slow_Mo за фан-арт - хороший повод открыть одноимённую рубрику. Ещё раз большое спасибо! Не вижу смысла останавливаться;)

    "...может вопросы в подкастах будут задаваться самими фанатами Вашего творчества (если такое возможно конечно)?" - да, такая возможность на сайте размещения подкаста будет присутствовать, но, по крайней мере, первый подкаст мне хотелось сделать отчасти из ответов на не отвеченные вопросы с этого сайта, да и впоследствии стОит брать темы именно отсюда, из ваших комментариев.

    не вступая в развернувшуюся дискуссию, позволю себе несколько замечаний:
    "для того что бы больше раскрыть сюжет а не "понапихать" - в любом случае будут недовольные, которые скажут - А почему не показали ...? А зачем здесь сократили? Недовольные будут всегда - каждый представляет в голове СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ вариант экранизации или хотя бы то, как должно это выглядеть. Это нормально. Именно на несоответствии изначальных взглядов фанатов игры и людей, делавших фильм "споткнулись" BBM. Мы понимаем, что избежать этого невозможно, "Led Zeppelin тоже не всем нравились" (с). Остается только надеяться, что наши изначальные взгляды на экранизацию будут близки... м-м-м... большой части неравнодушных. Как-то так.

    "...больше идет на спец эффекты, и постановку экшен сцен. На диалоги и съемку времени требуется меньше и делаются они все же с технической стороны проще..." - нам намного проще композить хорошо снятую картинку, чем по две-три съемки переснимать и все равно остаться недовольными игрой актеров в кадре, которые и актерами-то не являются. И тут уже CG не поможет. Так что нам проще снимать как раз action-сцены, нежели диалоги. Не забывайте, что мы НЕ профессионалы!
    "тонким слоем паралона и дырки станут черными никто ниче не заметит" - поверьте, на крупных планах весь поролон будет виден, плюс к этому, конструктивно в ЭТОЙ маске проще и надежнее сделать проводной воздуховод. А за идею - спасибо!
    Всем поддерживающим - большое спасибо! Не поддерживающим - спасибо чуть поменьше, за неравнодушие ;))

    ОтветитьУдалить
  63. Насколько я помню вы вроде где-то говорили, что будете вроде как бы будете прислушиваться к конструктивным комментариям. Объективно могу сказать, что это хорошо.
    И угодить всем не возможно - это тоже весьма понятно и очевидно, но если это касается каких то категоричных моментов а не добавочных, на мой взгляд.
    Учитывая, что вы уже упоминали моменты связанные с новыми для вас задачами по профессиональной части, Вы так же отметили что имеете положительные качества педантичной работы и перфекционизма. В экшен сценах вроде как бы тоже играют "которые и актерами-то не являются" по сути проблемы те же.
    P.S. А кто есть не поддерживающие?

    ОтветитьУдалить
  64. Ну, по поводу постскриптума - http://freemansdays.blogspot.com/2010/07/blog-post_4242.html?showComment=1296507343551#c8757557435998518524 и http://freemansdays.blogspot.com/2010/08/blog-post_19.html?showComment=1282287237616#c4841730966872679054

    ОтветитьУдалить
  65. Хм. действительно интересный комментарий, на который я не акцентировал внимание.
    Забавен тем, что вопрос по жанру противоречит самой идеи, который высказал автор :)
    Насколько я понял там человек изначально кое что спутал, говоря про так называемый Спин-офф которым являлся "Escape from city 17" и явно не относящийся к данной теме.
    Каким образом жанр комедии может "замаскировать" что то, кроме пародии которые к слову тоже могут делаться как профессионалами так и не профессионалами, я не понял.
    Да и по общему счету история показывает, что фильмы сделанные по играм даже у профов далеко не всегда удачны, то есть независимо от проф. качество, в данном случае не является конструктивным аргументом.
    По поводу второго, очевидный троллинг, конечно.

    Так или иначе спасибо за конкретны линк, запамятовал я коммент в том посте. Очень надеюсь на ваше восприятие и внимание комментариям которые пишутся.
    Если будет больше времени попробую помочь не только советами. И успехов конечно!

    ОтветитьУдалить
  66. **Не вижу смысла останавливаться** ==> Но и дальше двигатся некуда...

    **Я делаю что могу, с тем что у меня есть** (С) Джим Гордон (Тёмный Рыцарь, 2008)
    Подкиньте мне пару фоток (или что бы вы хотели видеть на постере) в норм качестве, да пару примечаний к работе... Попробую удивить...

    ОтветитьУдалить
  67. Slow_Mo, за постер конечно молодец, но мне он как то не очень.. Совсем не хватает красок и .. содержания что ли какого то. Минималистично слишком. Это не обвинения, ты не подумай, это конструктивная критика. Мне интересно будет посмотреть, что ты сможешь сделать еще! ;)

    ОтветитьУдалить
  68. Хороший постер по-моему. Мне разве что не слишком нравится косая надпись справа снизу, а так стандартная текстура асфальта из ХЛ2 со спекуляркой, удачно обработано, автор молодец..

    ОтветитьУдалить
  69. Повторюсь: Я делаю что могу, с тем что у меня есть ;)
    Я мог бы нарезать из концептов различных фич для "содержания" но при этом к фильму это мало будет относится... А этот постер я специально так сделал - в стиле "Квант милосердия" Мне кажется будет круто, сделать серию постеров с уклоном на популярные фильмы, этот постер простейший... Для продолжения требуются "стройматериалы" - как то так =)

    ОтветитьУдалить
  70. ..Даааа!) Эта маска просто шедевр)
    Хотелось бы задать пару вопросов:)
    какой софт вы используете для монтажа\рендера?
    выйдет ли трейлер к началу весны?

    ОтветитьУдалить
  71. to Slow_Mo:"Подкиньте мне пару фоток (или что бы вы хотели видеть на постере) в норм качестве, да пару примечаний к работе." - тут, мне кажется, не совсем идеи фан-арта действуют - если нам что-то необходимо сделать, в данном случае - полиграфия, то мы садимся и делаем, а не даем задания. Фан-арт на то и фан, и арт, чтобы фанаты выражали свое видение в графике. А указывать фанатам игры, что они должны сделать... Не, что-то это не то... Если есть желание делать - делайте, получится хорошо - воткнем на сайт, понадобятся фотографии размером больше представленных на сайте - пишите, пришлем. Вполне удачное начало положено.
    Раз уж зашла речь - не думаю, что идея постеров "с уклоном на популярные фильмы" достойна воплощения - практически все идеи оформления постеров Российских фильмов - калька с западных оригиналов (прямой подборки не нашел, повсюду идет обсуждение конкретного творения). Единственное, где это сходство неплохо обыграно можно посмотреть здесь http://www.kino-govno.com/comments/19932. Но исключение только подтверждает правило - копии вторичны, нужно что-то свое придумывать... Имхо.
    to Rix: Спасибо!
    1. Полный список займет не одну страницу, я не шучу. Для каждой операции используется свой пакет программ, для рендера из 3D пакетов у нас, помимо стандартных визуализаторов, 3 или 4 внешних рендера, по разному отображающих материалы и свет + набор программ для визуализации окружающего пространства - Вьюэ, Люмион, Кейшот и т.д. Для рендера из программ композа используются свои фичи. Так что конкретно вас заинтересовало?
    2. Планируем к 23 февраля.

    ОтветитьУдалить
  72. to Slow_Mo: а мне понравилась идея про постеры с уклоном на популярные фильмы, ну конечно и что-то свое тоже надо

    ОтветитьУдалить
  73. Только бы у Вас всё получилось... Я так на это надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  74. to Slow_Mo: Чесно сказать я просто хотел узнать какой основной прогой это все делается:), но как я вижу тут все професионально)... можно закрыть вопрос)
    Кстати, можете мне выслать пару фоток, из которых я б вам постер/плакат зделал бы)
    rico@live.ru

    ОтветитьУдалить
  75. Важно!!! Вчера играл (в который раз) в самое начало ХЛ2 и заметил что в каморке Барни настенные часы показывают 12:43. По освещенности на улице мне всегда казалось, что часов в 10 - 11 действие первой главы происходит. Будут эти настенные часы в вашем фильме, и в какое время дня будет прибытие это происходить?

    ОтветитьУдалить
  76. Анонимному
    http://i033.radikal.ru/1102/1f/35e12095371d.jpg

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо, я спокоен. Кстати, если в лаборатории Кляйнера камеры видеонаблюдения переключать, можно выйти на кадры с Гы-Мэном. Ну, это думаю всем известно:)

    ОтветитьУдалить
  78. Это, конечно, не скорое дело, но очень интересно, как вы найдете актера на роль Венса.

    ОтветитьУдалить
  79. to Денис - уже нашли, но он еще об этом не знает и вам придется поверить нам на слово - фото до момента съемок не будет.

    ОтветитьУдалить
  80. to Денис: ну, я тоже не Хью Лори...

    ОтветитьУдалить
  81. гошник понравился но есть одно но они не носят на левой руке эмблему альянса его носят только солдаты

    ОтветитьУдалить
  82. Планируются ли ещё какие-нибудь посты до выхода трейлера? И с его выходом проблем нет?)

    ОтветитьУдалить
  83. Пока с трейлером проблем нет.
    Пост скорее всего еще будет (думаем какой именно и когда)

    ОтветитьУдалить
  84. в костюме го-шника несоответствие там на левой руке недолжно быть эмблемы альянса!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Может предоставим право в таких мелочах как эмблемы авторам самим разбираться?
    Да и притом никто ничего переделывать не будет, так как, я понимаю, съёмки ГО закончены.

    ОтветитьУдалить
  86. Я очень хотел бы, чтобы авторы среди историй отдельных персонажей мира подробно раскрыли Брина. Всё-таки, перед ним стоял очень тяжёлый выбор, и он поступил правильно, дав человечеству шанс жить, пусть в столь нечеловеческих условиях.
    Хотелось бы, чтобы вы в каком-нибудь эпизоде в будущем когда-нибудь сняли отдельную сцену "из прошлого" - размышления Администратора, его переживания и эмоции, глубже раскрыли характер Уоллеса как человека, несущего ответственность за весь земной шар перед остатками человечества. Многие ведь считают Брина банально плохим, не представляя себя на его месте.

    ОтветитьУдалить
  87. Хорошо высказался товарищ Triakis, поддерживаю, но вот как-то боязно за это. Считаю, что такое очень сложно будет передать, особенно не профессионалам.
    И вопрос не в тему: знакомы ли с таким явлением как Half-Life 2 Beta?

    ОтветитьУдалить
  88. Актёр на роль Уоллеса Брина - заслуженный артист России Евгений Николаевич Сумин, о каком непрофессионализме идёт речь! Конечно, над репликами, над декорациями и над работой операторов надо серьёзно поразмышлять, но эта работа всё-таки выполнима, хотя скорее не мне судить об этом.
    Если вопрос касательно украденной бета-версии ко мне, отвечу - да, знаком. Поразительно, что до того как я прочитал этот анонимный комментарий, я как раз читал на википедии статью про разработку Half-Life 2 и её ранние версии.

    ОтветитьУдалить
  89. Такие вот совпадения бывают.)
    Да и вообще хорошо бы если при встрече с главными героями показывалась их краткая предыстория. Так можно немного увеличить аудиторию фильма.)
    Подождём мнения наших Покровителей (надеюсь авторы не против, если я их так называть буду?)).

    ОтветитьУдалить
  90. Про Сумина - это правильная и более, чем бостойная мысль, на съемках последующих эпизодов мы обязательно подойдем к Евгению Николаевичу с подобным предложением.
    Бетта - конечно!..
    Покровители - блин, друзья, спуститесь на Землю - мы такие же пацаны, как и вы! Я уже начинаю бояться, что фанаты напридумывают себе "золотые горы, кисельные берега", а выйдет терйле и мы - ОП! - и по уши сядем, в это, как его...

    ОтветитьУдалить
  91. Всё равно после трейлера найдутся люди, которым показанное там будет казаться гуано, у нас же народ такой, ему бы получше и желательно побольше.)
    А про Покровителей: Вы хотя бы что-то делаете, в отличий от нас (или по крайней мере меня :)).

    ОтветитьУдалить
  92. Решили какой пост будет в будущем и когда он планируется?
    И можно узнать треклист "Дня Первого"?)

    ОтветитьУдалить
  93. "Решили какой пост будет в будущем и когда он планируется?" - не понял вопрос.
    "И можно узнать треклист "Дня Первого"?)" - боюсь он станет известен только когда мы займемся озвучиванием первой серии, после рендера, композа, монтажа... В самом конце. Перед выходом.

    ОтветитьУдалить
  94. Товарищ Sater Kein писал: "Пост скорее всего еще будет (думаем какой именно и когда)." Так и хотелось узнать когда и какой?)
    Ну а насчёт треклиста, то скорее всего будут использоваться как и в оригинале? (HL2_intro, HL2_song26_trainstation1, HL2_song27_trainstation2) Или же всё таки немного поменяете?

    ОтветитьУдалить
  95. Как я считаю, это всеобщее желание услышать в фильме официальную музыку по вселенной Half-Life - очень плохая идея. Очнитесь, джентльмены! Фильм может стать похожим на Гоблиновский перевод, где в нужный момент вставляется хорошо известная всем музыка. У нас в стране много талантливых музыкантов, ребят, которые согласятся помочь, создать атмосферный эмбиент для фильма, пользуясь оригинальной музыкой из ХЛ2 как образцом для подражания. Музыка в этой серии игр хороша, отдельные саундтреки вобще в какой-то мере великолепны, но эта музыка жутко приелась и используется всеми кому не лень, начиная от модмейкеров и мапперов, и кончая молодняком, который берёт в левую руку мобильник с камерой, в правую гвоздодёр из гаража отца, и начинает бегать с друзьями со двора в гаражах.

    ОтветитьУдалить
  96. Пост до трейлера скорее всего будет - покажем стадии постпроцессинга на примере одной короткой сцены.
    По поводу озвучки я скорее соглашусь с Triakis, но в трейлере нам придется ограничится музыкой (уже выбранной), набором шумов из известных библиотек и звуками игры. В смысле, что к выходу трейлера вряд ли будет в проекте авторская музыка. Повторюсь, по общей концепции озвучки я скорее соглашусь с Triakis.

    ОтветитьУдалить
  97. Я вот не уверен что наши талантливые музыканты смогу дотянуть до уровня Келли. Он профессионал со стажем, а таких наших музыкантов вряд ли где найти можно, особенно в таком жанре как электронный ambient.

    ОтветитьУдалить
  98. Полностью согласен. Но может быть сделать ремиксы?

    ОтветитьУдалить
  99. Вот с ремиксами согласен. Главное в них сильно не перебарщивать.

    ОтветитьУдалить
  100. Ребят! Давайте, снимайте, хочется увидеть фильм по Half-Life 2 пока VALVe жопиться на продажу прав для первой части. Жду ваш филльм, т.к. недавний выход Byong Black Messa не впечатлив. Ток это, надеюсь у вас Аликс Вэнскрасивая будет=)

    ОтветитьУдалить
  101. Потенциал есть, хотя я бы слегка изменил внешний вид жителей City 17. Что ж, буду внимательно следить за развитием картины.

    ОтветитьУдалить
  102. Очень рад что наши соотечественники взялись за нашу любимую игру! Молодцы ребята! С нетерпением жду фильма!

    ОтветитьУдалить
  103. У меня идея насчет противогаза. Можно проделать по бокам или где это не так заметно небольшие дырочки для дыхания :))
    Удачи вашему проекту! Отличная задумка!

    ОтветитьУдалить
  104. Анонимный7 июня 2011 г., 15:07

    Гы-гы кот Шредингера)

    ОтветитьУдалить
  105. Фримен вобще не похож!!!

    ОтветитьУдалить
  106. шикаарный проект-сразу видно, что народ старается! ..и кстати, как вы добились такой реальности на фото, если не секрет?))
    https://picasaweb.google.com/110745136155948394010/FD?feat=flashalbum#5567276742865752866

    ОтветитьУдалить
  107. это не фото - это видео. Макс, АЕ, Шоп, ну и по мелочи...

    ОтветитьУдалить