вторник, 12 июля 2011 г.

Руины, Фримен, коррупция...

День добрый, люди добрые!

На прошедших выходных съемки у нас случились. То полтора месяца не было – я в больнице, то две недели не будет – Роман на юга в отпуск, короче было одно единственное окно. Глупо было не подсуетиться и не использовать его по максимуму. А тут еще…Ну, обо всем по порядку. Есть в Калуге заброшенный «Мелькомбинат». Погуглите, там интересно. Заброшенные, наполовину разрушенные дома 60-х годов и громадные цеха. Один из них – больше 15 этажей в высоту. Плюс проходы между постройками и руинами заасфальтированы и лучшей натуры для съемок прогулок по Сити 17 в Калуге ПРОСТО НЕТ. Почему так определенно и безапелляционно заявляем? Пытаясь пробиться к руководству конторы, ведающей землей под развалинами, мы попутно облазили не один заброшенный завод. Два корпуса завода «Элмат» (правый берег Оки, почти город), Стекольный завод. Эти места ИДЕАЛЬНЫ для съемки «Сталкера», те же пролеты, та же растительность промеж выбитых окон и т.д. К тому же пол просто засеян гильзами от АК и оболочками взрывпакетов – судя по всему, там проводились учения каких-то силовиков. Может штурм шлифовали, не знаю, нас там в тот момент не было. Но именно не особо заросшей улицы с домами (жилыми) по обе стороны ни там, ни там нет.

Получив за день до съемок категоричный отказ генерального,
мы пошли другим путем. Заслали пару на проходную. Через час, за который мы успели доснять недостающие кадры на крыше, та же делегация отправилась на второй круг переговоров, но уже с водкой и сопутствующим в непрозрачном с ручками. Прошли! Только начали снимать (минут 30 прошло) – появляется «Начальник Охраны» с известными словами. Как нам удалось его уболтать – одному богу известно. Сняли не все, что хотели – все люди занятые, у всех дела. Вот теперь я с ужасом думаю, КАК будет происходить пересечение кордона во второй раз…

И еще. Все прекрасные фотографии, что можно найти в сети люди делали без проблем – этот комбинат окружает забор в полтора метра высотой и с колючкой по верху – залезть нет проблем. Другое дело, что у нас съемочная команда (6-8 человек) + два, иногда три, громадных рюкзака с оборудованием. К тому же все эти люди будут тусить на хорошо просматриваемой улице в странных одеждах, всем своим видом показывая:
1.Пренебрежение к охране (какая бы она не была)
2.«Вы снимаете, как у нас тут все плохо, во что мелькомбинат
превратили, одни развалины»… (конец цитаты)
Так что в нашем положении втихую вряд ли получится…
Как бы то ни было – съемки прошли – фото перед вами!















59 комментариев:

  1. Главное, что съёмки продолжаются, а проект жив-здоров!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что мы живы и местами здоровы, потому и съемки продолжаются ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. С выздоровлением Вас Андрей. Всё таки Вы сильный человек.
    А места действительно атмосферные. Будем надеется, что в дальнейшем у Вас с ними проблем не прибавится.

    ОтветитьУдалить
  4. to GaSHiSHiN: Большое спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что ж, с выздоровлением, Андрей. Больше не болейте. А вот на счет съемок, я что-то не совсем понял к чему относится съемка на этом забросе? Всмысле, вы вроде собирались снимать фильм почти точно по игре, а такой локации я там не припоминаю.
    Хотя, действительно атмосферно...

    ОтветитьУдалить
  6. to dr. freeman: Чтобы показать город, максимально приближенный к Сити 17 нам показалось недостаточным снимать все проходки (от вокзала до крыши) в старой части Калуги - уж дюже все ухожено, зелено, отреставрировано... А если разбавлять кадрами, на которых не столь кошерный фон, то будет в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! Я как раз сегодня подумал - "Пора бы новый пост черкануть" а тут вот. Молодцы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Да кстати, не забудьте отследить граффити в кадре! А то получится как в "Полицейской Академии" На радость всей России слово "ХУ#" в Голливудском фильме.

    ОтветитьУдалить
  9. to Slow_Mo: да, постараемся, если не получится - оттречим, замажем...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рад за вас, ребята! Такое место нашли атмосферное. Глядя на фото, вспомнил про "гипотетического заводного медвежонка, который бесчинствует в развалинах завода" ("Пикник на обочине"). А так думаю, для Рэвенхольма тоже может пойдет (подвал или что, на самом нижнем снимке).

    ОтветитьУдалить
  11. Да, подвалы на Элмате хороши, жаль, после додей в кедах далеко не зайдешь...
    А по поводу Ревенхольма мы думаем использовать здание старой водокачки, подробнее здесь - http://amankevich.livejournal.com/44334.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
  12. В Припять на съемки не собираетесь?)

    ОтветитьУдалить
  13. Вы молодец, Андрей! Вы все молодцы! А завод действительно хорош, прямо из Чернобыльской Зоны как будто... Чувствую, результат будет отличный!

    ОтветитьУдалить
  14. Вы становитесь все популярней. Нв инсайде и на Hl-info есть на вас ссылки. Раньше про вас там вроде ничего не было.

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично) Слежу за вашим проектом активно. Друзья такжн в восторге от вашей идеи.
    Ждем трейлера...

    ОтветитьУдалить
  16. Сегодня узнал о вашем проекте. Очень рад и желаю вам успехов. Особенно рад за то, что и у нас наконец то будет свой фан-фильм по халф лайфу.

    ОтветитьУдалить
  17. Да, это круто, снимать свой фильм по хл))) Удачи в дальнейших съёмках)
    Приезжайте к нам, в Тулу, у нас тут много хороших мест для :D

    ОтветитьУдалить
  18. Ребята, спасибо вам за очередную информацию ;) Андрей, с выздоровлением!

    ОтветитьУдалить
  19. Молодцы, ребята! Сил, терпения, все непременно получится в лучшем виде!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо вам большое, братцы!

    ОтветитьУдалить
  21. Тут ещё одна фанатская короткометражка вышла (https://www.youtube.com/watch?v=EVeSA9xkufQ). На этот раз от итальянцев вроде. Довольно таки интересно у них получилось в некоторых местах.)

    ОтветитьУдалить
  22. to GaSHiSHiN: Да, хорошая работа... С наскока после одного просмотра:
    плюсы
    1. Долгие и очень трудные длинные планы - респект!
    2. Багги, поездка на ней.
    минусы
    1. Плохая работа с униформой и оружием - не аутентично!
    2. Модели из игры практически не обработаны, а в реальном окружении это сильно заметно
    Но ребята молодцы! Побольше бы таких работ!

    ОтветитьУдалить
  23. Я человек, не имеющий ничего общего с работой над фильмами. Я не знаком ни с режиссерскими приемами, ни с методами работы опреатора и т.д. Поэтому оцениваю фильмы (как профессиональные, так и сделанные на энтузиазме фанатов) исключительно с точки зрения обычного зрителя. Мнение относительно HL. Singularity Collapse сложилось двоякое. С одной стороны неплохая работа, особенно если учесть "фанатский" аспект проекта. Но с другой стороны - те же саме грабли, что и в случае с Beyond Black Mesa. А именно, отсутствие истории как таковой, скомканность и рваность сюжета. На мой взгляд, это основная проблема в фанатских фильмах, короткометражках и т.д. Когда ты закончил просмотр, ты даже не в состоянии пересказать то, что происходило на экране. Отдельные действия - да, имели место, но в общую картину они не складываются. Идеальным для меня пока является фан-фильм Outside Aperture из сеттинга Portal. Маленькая, интересная история хорошо "укомплектованная" в 8 минут.

    Из других мелочей, конечно же, несколько портит впечатление незаконченная (как мне кажется) работа с моделями и эффектами. В начале, дом напротив окна выглядит просто нереально плоским, при стрельбе вертолета в металлическую решетку вместо искр появляются столбики пыли et cetera, et cetera. Постоянные обмороки главного героя и рассматривание им своих же рук - непонятный для меня ход. И силуэт Гордона с монтировкой, неподвижно стоящего на протяжениии 5 секунд, тоже как-то неуместно смотрится.

    Это все мнение дилетанта и я ни на чем не настаиваю. Просто говорю о том, чего бы не хотелось видеть лично мне в FD.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за аргументированный и развернутый комментарий. Не про нас, правда, но все-таки здорово. Мы вот с Ромой заспорили - багги во время погони они к рукам приаттачивали? Уж больно грамотно отрабатывает все неровности дороги...

    ОтветитьУдалить
  25. hakumen, чем ты смотрел? Это же про то, как в стан Гордона внедрили специально запрограммированного киборга - вполне годноя история.

    ОтветитьУдалить
  26. Saneek/W, и на чем основывается твое мнение? На фразе mem_replacement в конце фильма? Весьма сомнительный довод. Значить может все что угодно, вплоть до полного отсутствия смысла как такового. Киборг? С чего ты взял, что из него, скажем, не очередного сталекра начинали делать? И можно подумать, Альянс не мог обычного человека послать? И почему же его пытаются убить солдаты Альянса, если он уже "запрограммированный киборг"?

    И даже если так, то я говорил не об общей идее. Да, конечно, про саму игру ХЛ2 тоже можно сказать - это игра про то, как в стан сопротивления внедрили Гордона и он побеждает силы Альянса. Но сюжет игры представляет из себя нечто более сложное, и тем самым интересен. В этом фильме, на единицу времени слишком много действий, которые сюжет никак не развивают, да и смысловой нагрузки не несут. И это для меня основной недостаток. Если фильм короткометражный, нужно постараться рассказать за короткое время какую-то историю. А не просто показывать постоянную беготню со стрельбой. Этого хватает как в фанатских, так и "профессиональных" фильмах. И не пойми меня неправильно, я двумя руками за динамические сцены и экшен, только если они не занимают 80% экранного времени и не идут в ущерб развитию и проработанности сюжета.

    ОтветитьУдалить
  27. "Весьма сомнительный довод. Значить может все что угодно, вплоть до полного отсутствия смысла как такового"
    Ты видимо и правда не понимаешь, чем нужно смотреть о_о

    Рассуждать о фанатских роликах ты начал не там, и не той стороны. Конечно можно в любую короткометражку всадит целостный, добротный сюжет. Но во многих случаях, его быть просто недолжно. Ведь за громоздким и не очень сюжетом, обязательно потеряется сам дух и атмосфера экранизируемой игры, а вместе с тем и вся идея и смысл данного ролика. Всё что здесь происходит - даёт свежий врос воспоминаний о часах проведённых за оригиналом, и соответствующих ассоциаций в фанский мозг.
    Не против фильмов с чётким сюжетом на ту же тему (каким, надеюсь, выйдет нашь сабж), особенно если они всё так же передают настроение от игры, на только не этот ролик. Он и так вполне себе самодостаточен.

    Ну а если ты а во ВСЕХ фильмах ждёшь целостный сюжет, то это уже... Надеюсь ты не один из тех людей, кто не до сих пор не пошёл на ТФ3, имея на то возможности.

    "Outside Aperture"
    Да ты издеваешься? Там сюжет держится ещё хлипче, чем в Singularity Collapse. Что не эту короткометражку хуже, опять же.

    ОтветитьУдалить
  28. Saneek/W и hakumen, хватит уже доказывать друг другу что-то. Останьтесь при своем мнении и все. Этот сайт вообще посвящен другому проекту если вы не заметили.

    ОтветитьУдалить
  29. а сколько у вас по длительности серия планируется?

    ОтветитьУдалить
  30. Не забывая о том, что мы не профессионалы, продолжительность серии определять будет не наше желание, а монтаж. Оч-чень ориентировочно - от 12 до 25 мин.

    ОтветитьУдалить
  31. Про багги: посмотрел видео пару раз, и мне до сих пор кажется, что он настоящий. Просто остальные спецэффекты проработаны, на мой взгляд, хуже, чем выглядит этот багги. Правда, я тогда не знаю, как сделали переворот. Думаю, лучший выход, это спросить у тех, кто делал этот фильм, хоть даже в каментах на ютьюбе.

    ОтветитьУдалить
  32. чисто из любопытства, а какова у вас примерно готовность cgi в процентах? чего в общих чертах еще не сделано

    ОтветитьУдалить
  33. "...а какова у вас примерно готовность..."
    Блин, вы нас все еще за профессионалов держите! У нас нет ни плана, ни процентовки, ни... Ни чего у нас нет. Пока нет съемок, если есть время, работаем над отснятым. И очень часто приходится переснимать то, что уже сделано (смена камеры на фотоаппарат, перерендер в Octane и пр. пр. пр.).
    Господа! Мы НЕ профессионалы. Мы занимаемся этим, потому, что это нам нравится. Когда есть время и все остальные "если" тоже не против.
    А не сделано еще ох, как много... Да и доснять исчо порядочно... Второй трейлер будет осенью. Фильм в этом году. От этих обещаний мы не отказываемся.

    ОтветитьУдалить
  34. не принижайте себя :) большинство фан-проектов вообще не дотягивают до стадии реализации... а план, проценты, ну тут дело не в профессионализме собственно, а в организации работы, нету так нету.. все зависит от самого коллектива и рабочей обстановки в нем, не за бабло же работаете, хотя раз уж взялись так сказать покорять планки и уделывать всех остальных по качеству и длительности, то думаю хотя б на 20-25 минут на первую серию настрочите уж ради фанатов, будет как типичная короткометражная серия неплохого голливудского сериала.. спасибо за ваши старания
    :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо вам!
    Единственное замечание - "...хотя б на 20-25 минут на первую серию настрочите уж ради фанатов..." - вот этого не будет точно. Растягивать отснятое в угоду увеличения продолжительности повествования по моему глупо. Мне, правда, трудно говорить о финальном хронометраже - мы еще не приступали к съемкам сцены из начала фильма - Барни, пустыня, ученые, джип, взрыв...
    Так что, в итоге, все решит монтаж.
    В конце концов, мне не кажется, что "кто-то уйдет обиженным" ;-))
    Хотя, и такие будут. Такие всегда есть. Не в них дело.
    Еще раз спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  36. И правильно делаете, что не хотите искусственно растягивать фильм. Важно сделать качественный и связный фильм. Escape from City 17 замечательный пример тому, что лучше меньше да лучше. Он хоть короткий, но нет такого чувства что это нарезка в стиле Бекмамбетова, когда даже очухаться не успеваешь - еще одна сцена не завершилась, а показыват уже середину следующего. Наверное, это делают чтобы побольше эффектов и сцен показать, мол смотрите как мы можем (я бы им ответил: "фигово можете" :-). Кстати, вот пример наиболее удачного фильма русских энтузиастов, из тех, что я видел.

    http://vimeo.com/24082161 ("Небо видело всё")

    Это не относится к халфе, просто пример бюджетного фильма. Не все, конечно, гладко, но фильм заслуживает одобрения.

    ОтветитьУдалить
  37. Опять комменты пропадают.

    ОтветитьУдалить
  38. Очень здорово! Вы просто молодцы!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  39. На просторах интернета гуляю слухи будто Singularity Collapse лучший фанатский фильм! А как же ваш проект?! Неужели эта бяковская короткометражка обставит легендарный FD?! Этого нельзя допускать!
    Так что нужно снимать и снимать, дабы пиноская пародия не обставила наш отечественный шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Значит разносчики этих слухов видать или не видели, или забыли про гениальную Escape from City 17. Считаю, что в 5ти минутах братьев Пурчаиз смысла и атмосферы раза в 2 больше, чем в 8ми минутах Singularity Collapse. Скорее всего народ просто изголодался по таким творениям.

    ОтветитьУдалить
  41. Ну вообще то легендарный FD так и не сняли, мой юный трололо. Как Эскейп, кстати.

    ОтветитьУдалить
  42. Как и Эскейп*
    В котором ещё и нету багги.

    ОтветитьУдалить
  43. "Опять комменты пропадают." - спасибо, сейчас полезу проверять, что там в спаме, по мнению blogspot.

    ОтветитьУдалить
  44. Это наверное из за ссылок сообщения считаются спамом. В прошлый раз тоже коммент со ссылками два раза удалялся :-)

    ОтветитьУдалить
  45. Да, так и есть. Вы сигнализируйте, когда такое случается, буду намекать системе, что это не спам.

    ОтветитьУдалить
  46. А кто у вас будет роль Аликс Венс играть? Хотелось бы посмотреть на сие чудо красоты)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Аликс? Рано, братцы, рано... )))

    ОтветитьУдалить
  48. Посмотрел Singularity Collapse, очень неплохая работа, особенно выделяется поездка на багги, снятая как я понел с помощью машинки на радиоуправлении (поправте если ошибаюсь=)

    Вопрос:
    А почему бы вам не заручится поддержкой таких популярных на западе сайтов как Machinima.com и Gametrailers.com на них как раз приветствуется профессиональные работы фанатов, и пиар на западе хороший будет (раскрученная Beyond BM от туда и вылезла в свое время)

    ОтветитьУдалить
  49. Machinima.com сама на нас вышла, когда мы выпустили тизер. Они предложили свои мощности размещения и раскрутки проекта. Называется это дело "Directors program". Когда мы выпустим первую серию - в первых рядах ломанемся к ним, благо уже знакомы.
    Смущает абонентка в 25$. Деньги пока на другое уходят. А вот когда уже будет чем греметь - тогда и туда можно.

    ОтветитьУдалить
  50. К последнему - поднял мэйлы - ошибся в циферках, не 25, а 40. Что, впрочем, дела не меняет.

    ОтветитьУдалить
  51. Сдалась Вам эта Machinima.com, особенно с ихними 40 $. Вот будет у Вас в фильме сильный и хороший контент, да поддержка английского языка, так реклама сама пойдёт в разные стороны, благо фанатская составляющая у Half-Life 2 огромна.
    А так, думаю, это будет пустой тратой денег.

    ОтветитьУдалить
  52. Если пойдете на машиниму, то хотя бы английские субтитры фильму обязательно нужны.

    ОтветитьУдалить
  53. Да мы так и собираемся - полностью русская озвучка и англ. сабы.

    ОтветитьУдалить
  54. А ведь тизер был полностью переозвучен на ангийский.

    ОтветитьУдалить
  55. to Денис: ну в этот раз у нас будет побольше времени, я надеюсь, да и многие грабли мы уже знаем - второй раз вряд ли наступим.

    ОтветитьУдалить
  56. Помоему завод похож как в главе 10 или 11, там где первая встреча с элит комбайнами... я уже плохо помню, там рычаг двигаешь и поднимаешь наверх... там вроде тоже что-то типа заброшенного завода... может ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  57. Недалеко от Астрахани есть пустыня-степь. Место очень похоже на пустыню из первой части. Если действительно будете снимать уезд из блек мезы, советую снять там.

    ОтветитьУдалить
  58. очень подходящее место, атмосферно получилось

    ОтветитьУдалить