вторник, 14 декабря 2010 г.

И был выходной, и были съемки…

Не стану утомлять вас описанием периодически обновляющихся постов про съемку нашего фильма – на картинках сами все увидите – все те же лица на фоне неизменного зеленого.
Скажу, что съемка проходила в новой (для нас) студии. Студия громадная, около 200 кв. м. со стенами, грамотно выкрашенными в ядовито-зеленый. Как туда попали, чье это – не пытайте, не имею права.
А снимали, помимо прочего, наискучнейший момент игры, когда Барни открывается Фримену («…помнишь, я должен тебе пиво?»), говорит по видеофону с Кляйнером, а игрок все это время мается в ожидании конца монологов (ну, иногда, диалогов), бросая книжки и все не приклеенное в голову Барни и в изображение д-ра. У нас же, блин, кино! Нужно же сделать, чтобы все выглядело: а) естественно б) не скучно. Не поверите, сделали! Правда нам с «Барни» пришлось попотеть… Кстати, маску комбайна нам почти полностью доделали и следующие съемки будут полностью посвящены симбионтов. Ну, может прокрасим ее еще разок. Правда в ней дышать нечем и не видно ни чего, ну это вопрос … Так скажем не определяющий.
Будут вопросы – пишите, мы на связи.
Да, примерные сроки – трейлер – после НГ, “day one” – не знаем.
На днях сделаю отдельный пост по обмундированию комбайнов и как мы все это делали – сразу, как закончим маску. Ну и возможно, пару слов о новых программах, которые нам надо понять и освоить. Первая это Lumion, вторую не помню…











25 комментариев:

  1. Понравился тот момент где гордон заезжает чем-то в барни(папка?)...так сказать бей барни по *балу!
    Ждем трейлер!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто Барни подзабыл тему с пивом;) Фримен напоминает))

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем с нетерпением трейлера. Ребята, мы в вас верим!

    ОтветитьУдалить
  4. "...заезжает чем-то в барни(папка?).." - жестче, стулом.

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели и юмор будет? Вы уже почти закопали большинство конкурентов! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. ну, откровенно комедийных моментов много не будет. Тут скорее суровая необходимость - комбайн завел его в отдельную комнату, отвернулся, а под рукой стул - реакция очевидна...
    Или нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Всё прекрасно!! Мне всё нравится!! =)

    P.S. amankevich, не стоит раскрывать и подобные фишки раньше времени!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. to Gruzin: уже был отруган Sater Kein именно за это...

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще я недавно стал посещать этот блог, больше всего радует, то что очень много информации и деталей как со съемочной частью, так и постпродакшен элементами, а так же в идеях/концепции.
    Эти моменты описанные текстом, подкрепленные скриншотами постобработки, рендерами и фото с места съемки, не только вдохновляют, добавляет уверенности, но и учит методики работы в определенных условиях.
    По этому хочу сказать большое спасибо вам, и пожелать успехов!
    Буду следить за развитием проекта и комментировать, по возможности помогать аргументированными советами.

    p.s. Предыдущий пост я высказал небольшое мнение по поводу композы с сетчатыми воротами черной мезы.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за поддержку.
    Ответил вам в предыдущем посте.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за внимание, ждем следующих постов :)

    ОтветитьУдалить
  12. недавно набрела, теперь каждый день заглядываю на предмет обновлений. как круто, блин :)

    безумно жаль, что не могу помочь, только радостно повизгивать в ожидании...

    надеюсь (верю!), что проект не загнется и не заморозится, как большинство буржуйских. удачи вам, большое дело делаете ^^

    ps: англоязычная версия в планах имеется?)

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно имеется... Только и на русскую времени не всегда хватает. Можете с этим помочь - welcome!

    ОтветитьУдалить
  14. ну когда дойдет до английской, точно смогу обеспечить качественным переводом тех мест, которые будут вашей импровизацией (переводить оригинальные игровые реплики еще раз смысла нет)). надо, чтобы для носителей языка слушалось гармонично (основываюсь не на школьных знаниях, конечно :)) жила в англоязычной стране долго)

    естес, с самой озвучкой я бесполезна, к моей огромной печали :(

    буду следить за проектом, надеюсь, поймаю нужный момент и пригожусь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кста, я думал, что речь идет о сайте - вот тут у нас мороки не в проворот. Авсе видеофрагменты (трейлеры-тизеры, да и сам "Day one") пойдут с русским аудио и сабами для иноземных.

    ОтветитьУдалить
  16. ах вот об чем речь :) ну с сабами тоже смогу помочь, если надо будет

    кхмм, да и сайтик попереводить можно будет, а что бы и нет :)

    было бы время, сразу бы и взялась. нужно ведь что - перевести все, что здесь понаписано, и вы просто продублируете блог, так?

    если такого рода помощь нужна - я с удовольствием, только несколько попозже. пока я - персонаж подневольный, от сессий зависимый :(

    ОтветитьУдалить
  17. а пачиму барни без перчаток и с часами? думаю проблематично чтобы часы жили 20 лет после войны.

    ОтветитьУдалить
  18. to DEAGLOS: - Перчатки Барни снял перед тем как снять маску. Этот момент просто не попал в фото отчет. Согласитесь, что работать на клавиатуре все же ловчее без перчаток. А часы вполне могут прожить и 50 лет и более, если это очень хорошие механические часы.

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично, вы просто класс!
    Но метрокопы.. ээ они же надеюсь не будут так в кроссовках ходить... =)

    ОтветитьУдалить
  20. вы просто щикарные люди я жду недождусь

    ОтветитьУдалить
  21. "Но метрокопы.. ээ они же надеюсь не будут так в кроссовках ходить... =)"
    Конечно, нет... Кстати, мы решили отказаться от резиновых сапог из игры в пользу высоких армейских берцев.

    ОтветитьУдалить
  22. а вторую порцию материала про которую писали уже отсняли? или займетесь этим после нг только

    ОтветитьУдалить
  23. Ребят, честно, нет слов. Вы молодцы. Жду трейлер =)

    ОтветитьУдалить
  24. Андрюх, а Барни - его случайно не Руслан зовут?
    Мих.Тырин.

    ОтветитьУдалить
  25. to Тырин: Калуга - большая деревня... Руслан через стенку от меня звукачом на Нике служит.

    ОтветитьУдалить