Мы сами отбросили себя на полтора-два месяца назад. Совершенно сознательно. Пересмотрев отрендеренные, смонтированные, со всеми наложенными эффектами сцены появления-нахождение ГФ в вагоне, мы поняли, что промахнулись и с одеждой "ситизена", заговаривающего с гл. героем и его внешностью - ну не похож он на забитого, на грани вымирания ученого из какого-то заштатного НИИ, ну никак...
И не нашли ничего лучшего, как пусить все отснятое под нож. Полностью.
На днях был второй день пересъемок - в этот раз с нами согласился сотрудничать наш хороший знакомый, чья внешность, как нам кажется, великолепно подходит под сей образ.
Еще раз огромное спасибо тебе, Серега!
В доказательство происходящего приводим несколько фотографий рабочих моментов.
Да, судя по всему мы не успеваем к началу осени, не то, что смонтировать, а даже полностью снять первый эпизод... Но ведь если есть возможность, нужно делать как можно лучше! Или я не прав?
Кстати, вот, что википедия нам говорит о заголовке этой статьи:
перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим расстройством.
Заинтересованным - добро пожаловать под кат:
Абалденно! Серьёзно так выглядит, профессионально. Всей душой в вас верим, надеемся и уповаем.
ОтветитьУдалитьДа выглядит и впрямь профессионально=)Пустить все под нож, мда... видимо вы действительно нацелились на отличный результат
ОтветитьУдалитьДа что тут профессионального? Юзают ресурсы Ники в своих цлях. А вы на их рендер смотрели? Все сцены из игрухи понадерганы, даже не попытались улучшить картинку. Все из-за голимых игровых текстур. Фильм по другому рисуется. Чуваки, из игрух любой идиот надергать может. Нефиг тут понтить.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьДавайте по пунктам:
1. Как вы можете судить о рендере по трем опубликованным картинкам? Впрочем, если вы видите на них "сцены из игрухи понадерганы, даже не попытались улучшить картинку. Все из-за голимых игровых текстур" - конец цитаты, то боюсь, что дальнейший разговор просто не имеет смысла. Простите, но объяснять картинки я не хочу, не нравится - до свидания, а еще лучше - покажите как надо, если это улучшит конечное изображение - мы с радостью примем изменения.
2. Использование возможностей (в данном случае речь идет о технических), к которым мы имеем доступ, по вашему говорит о нашем не проффесионализме? Кстати, в самом первом посте красной нитью проходит мысль, что "Это - любительский фан фильм" - конец цитаты. Ни в одном из постов не поднималась тема нашей профессиональной состоятельности, скорее наоборот, мы подчеркиваем, что с трудом добиваемся необходимой картинки доступными нам средствами.
И еще. Судя по всему мы можем быть знакомы, по крайней мере из одного города. Так, может, представитесь?
Желаете ли продолжить дискуссию?
Или не реагировать на троллинг, а, народ?
Андрюх, ни кого не слушай!!!! Я в тебя верю!)
ОтветитьУдалить(Сычев)
Спасибо, старик!
ОтветитьУдалитьКак это по-валвовски... ждем)
ОтветитьУдалить))Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!Для начала хочу сказать то ,что думаю.Идея у вас потрясающая.Вы молодцы - что взялись за нее,но я все-таки дам вам на мой взгляд парочку проектов.Многие проэкты наподобие вашего по другим играм (gta к примеру) пытались полностью повторить игру,но знайте что это НЕРЕАЛЬНО.Невозможно будет переснять всю игру,на это уйдет вся жизнь.В связи с этим я имею несколько предложений.Чтобы весь проэкт не пошел под нож я вам предлагаю снять ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ ЭПИЗОДЫ.Так будет намного практичней,быстрей и понятней.Это уже реально сделать.Не пытайтесь повторить каждую деталь,многие главы можно пропустить.
ОтветитьУдалитьНа будущее - к примеру главы сточные воды можно обрезать на двое,радиоктивные воды также,шоссе 17,песчанные ловушки и нова проспект можно объеденить в одну большую.Самые важные главы - это прибытие и возвращение в город сити 17 +цитадель.Цитадель это визитная карточка.А все что за пределами города происходило можно отснять вкратце.Разумеется если вы сможете снять полностью частично всю half-life 2 то тогда вам меньше нобелевской премии не дадут.А вообще желаю удачи в проекте.Мы еще не раз будем обсуждать и еще совет на мой взгляд существенный - для фильма подойдет повесть от первого лица.Так намного реальнее и вам легче будет.Вспомните фильмы - Ведьма из Блер и Монстро.Они шли от первого лица и сумели передать те эмоции,которые хотели.А например экранизация бетмена оказалось сплошной попсой,хотя идея была неплохая.Вообщем удачи парни!!!
Большое спасибо за комментарий! Конечно мы не будем слепо следовать каждой главе, ибо очень много в игре моментов, в которых кроме долгих переходов по локациям и стрельбы по противнику ничего не происходит. Такие места мы естественно пропустим или сократим.Но осторожно.Не в ущерб прежде всего основному сюжету и персонажам.
ОтветитьУдалитьМы рады что люди излагают свои мысли по поводу нашего проекта. Если у кого то есть интересные идеи, не стесняйтесь писать их в комментариях.
Здравствуйте! Отличная задумка! Буду с нетерпением ждать Day One, и надеюсь, что не только One, а Two, Three,.. Ten!=) Так что пожелаю вашей команде удачи, упорства, не опускайте руки, у вас все обязательно получится!
ОтветитьУдалитьЕсть пара вопросов:
1. На каком языке будут разговаривать персонажи в фильме?
2. Будет ли трейлер к фильму? Если да, то когда стоит его ждать?
Заранее благодарен!
Спасибо!
ОтветитьУдалить1.Фильм будет на русском языке с английскими субтитрами.
2. Трейлер обязательно будет (а возможно перед ним и тизер). Когда? Пока сказать сложно. Следите за новостями на нашем блоге.
Надеюсь, что у вас всё получится, очень жду результата.
ОтветитьУдалитьСпасибо, буду ждать новостей!
ОтветитьУдалитьP.S. Ваш проект не коммерческий, я бы посоветовал подключить donate (пожертвования), думаю, что такой проект фанаты (в том числе и я) не против поддержать материально! К примеру в виде смс http://www.smsdeluxe.ru
Честно говоря, мы собирались подключить donate, но только после первого эпизода. Другими словами, чтобы люди могли оценить, на что пойдут их деньги. И, честно говоря, мы больше расчитываем на западные сайты, собирающие пожертвования на некомм. проекты, нежели на отечественные, хотя, тут как пойдет...
ОтветитьУдалитьСпасибо за адрес. Полезно!
Надеюсь, у вас всё получится! И интересно, мы все увидим какой-нибудь эпизод хотя-бы к новому году?
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, нам тоже интересно... И это без сарказма.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо!
Мы постараемся...
Добрый день!Очень рад что и наши люди решили отснять фильм по мотивам легендарной игры, как и вы, я то же являюсь её фаном)Честно скажу, качество у вас лучше и выше, чем у американских малобюджеток.За качеством надеюсь увидеть хорошо построенный и развитый сюжет!Только вот странно, что вы решили снять имено про Гордона, и имено в тех же местах, где мы уже проходили в игре.Это вообщем хорошо, да, но почему бы не развить сюжет и в нашей стране, ведь мир то захвачен был полностью)Ну это на ваше усмотрение, но всё-же охото увидеть немного не стандартного сюжета, возможно новые герои или монстры.Даже не новые, а те что были вырезаны, хотя вполне бы вписались в игру...Ну во всяком случае, желаю удачи.
ОтветитьУдалитьPS:Ваш фильм я опубликовал на нашем сайте
PSS:Эх, жалко что съемки не у нас, так бы принял участие, или хотябы посомтрел со стороны :)
Большое спасибо!
ОтветитьУдалитьРазвитие сюжета, относительно игры, ессно будет, но для первого проекта нам не хотелось бы отступать от канонов. Возможно позже мы позволим себе вольные отступления на тему, но не сейчас.
P.S. "Ваш фильм я опубликовал на нашем сайте" - это, если не секрет, на каком?
P.P.S. "съемки не у нас" - ? Дефолт-сити?
На сайт можно выйти, нажав на ник :)Вообще сайт не предстовлет ничего особенного, просто сайт небольшой команды модостроителей.
ОтветитьУдалитьА насчет города, это не важно, он на Урале находится, это всяко далеко от вас )
Спасибо! Почитаем...
ОтветитьУдалитьСкажите, а будут ли в фильме вортигонты и остальные пришельцы? =)
ОтветитьУдалитьЕсли да, то если не секрет, Ваша команда будет использовать костюмы или комп. графику?
Да, планируем.
ОтветитьУдалитьТехнически - берем модель из игры, увеличиваем кол-во полигонов, повышаем детализацию, вешаем свои материалы, более детализированные и тяжелые текстуры, шейдеры. В итоге получаем модель, которая корректно смотрится в кадре (не low-poly из игры)и к которой можно прикрутить родную анимацию из игры.
Как-то так...
Всем привет мужики. Не считайте меня скупым на слова я чесно не могу оценить потенциал и саму идею по скринам и то не фильма,поэтому извиняйте похвалы не будет пока что.. есть только один интересующий меня вопрос.. вот на скринах где гордон он на гринскрине и я как понял это уже снимали его для вагона... Это чеж получается гордон в вагоне будет в кожаной куртке и в кедах о_О?
ОтветитьУдалить"в кожаной куртке и в кедах о_О? " - совершенно верно. G-man выдергивает его из стазиса, вполне логично предположить, что он будет в простой своей гражданской одежде. Об этом же говорит нормальная реакция на его внешний вид граждан Сити 17. Костюм ведь получит он много позже, в лаборатории Кляйнера. Нам показалось, что стандартная одежда, не броская, не цветная - то, что надо - джинсы, легкая куртка. Все по погоде ;-) Не думаю, что это будет выглядеть вызывающе - он же не в косухе...
ОтветитьУдалитьКонечно, можно предположить, что его одежда не отличается от униформы гражданских в Сити 17, но нам необходимо с самого начала визуально выделять ГФ из толпы, сразу показать его отличие от остальной массы, хоть и незначительное.
По поводу кед. В кадрах вагона ног видно не будет, а обувь у ГФ будет простая и такая же не броская, как одежда - черные ботинки.
А вот сейчас подумал - а чем плохи кеды? На дворе позднее лето - ранняя осень, город в Восточной Европе, молодой ученый, не чуждый нестандартного мышления - прямо целевая аудитория для Coverse!
Такие дела.
Отдельное спасибо, что воздерживаетесь от оценки до просмотра видео.
Да но... насколько мне известно комбины нумеруют всех жителей С17 и боюсь
ОтветитьУдалитьГФ задержали бы как неопознаный обьект. Помойму куда логичнее дать ему форму
жителя и не обязательно сити 17, можно думаю подобие формы "эй богу как
в фильме показать не знаю может среди диалогов аликс типо я его встретила в
форме рабочего с соседнего города". Цвета сити 17 форм синий, белый впринцы
пе такие используют на форме заключеных и можно допустим синий с кожаной
прошивкойн а локтях и коленах чтобы не протирались типа. Иначе реально это
слишком броская, ладно еще потрепаная рубаха но кожанка.. Многие думаю
согласятся
А вы никогда не обращали внимания, отчего началось преследование ГФ в самом начале игры? Вспомните диалоги, которые мы слышим по рации ГО - там что-то типа "зафиксировано отклонение численности. задержать, допросить и т.д.". Другими словами, когда ГФ вышел из вагона, его сфотографировал сканер, начал обрабатывать информацию, искать по базе. И через минут 6-10, когда ГФ зашел в один из жилых домов, сканер (ну или его оператор) не найдя никого похожего в базе данных, отдал приказ комбайнам на задержание "неопознанного объекта".
ОтветитьУдалить+ к этому - в первом эпизоде мы еще не встретимся с Аликс и "диалогов аликс типо я его встретила" пришлось бы ждать очень долго, а история, показанная в рамках одного эпизода-дня, должна быть по возможности более цельной.
+ мы всегда оставляем для себя возможную дельту при показе вселенной HL и, показанный подобным образом, ГФ кажется нам более чем возможным.
Вот это здорово, интересно будет посмотреть, ждём. А то valve уже сами грозятся фильм снимать.
ОтветитьУдалитьДумаю, DEAGLOS дело говорит. Вообще вроде по сюжету каждый гражданин был обязан носить единообразную форменную одежду, подобно заключённым в тюрьме. Так что думаю всё таки в таком виде Фримена задержал бы ещё первый надзиратель на вокзале. Да и для других людей он казался бы странным. У них же там что-то вроде полицейского государства, все люди под одну гребёнку. Конечно мы себя со стороны там не видели, всякое может быть.
А вообще молодцы, видно ваше желание творить, видно что серьёзно подходите к делу. Рад что вы не торопитесь, стараетесь сделать лучше. Удачи и терпения вам, ребят!
Да и кстати вопрос такой: музыку будете из игры вставлять?
Извиняюсь, что пишу анонимно. Может быть потом зарегистрируюсь.
ОтветитьУдалитьЕсть предложение - пускай ГОшники просто решат, что Гордон приехал из некоего Сити - Х, где гражданских просто не успели нарядить в форму для соответствующего образца, который мы можем наблюдать в игре. Отсюда он и выделяться будет, и его индивидуальность во внешнем виде не будет выглядить натянуто и необоснованно.
А история для Сити - Х пускай будет, что там "инфекционная вспышка случилась" (хэдкрабами закидали) или пускай еще какой нибудь катаклизм, в результате гражданских оттуда повыселяли и организованно одеть неуспели.
Спасибо вам, за то, что вы делаете!
"Есть предложение - пускай ГОшники просто решат, что Гордон приехал из некоего Сити - Х, где гражданских просто не успели нарядить в форму для соответствующего образца, который мы можем наблюдать в игре. Отсюда он и выделяться будет, и его индивидуальность во внешнем виде не будет выглядить натянуто и необоснованно.
ОтветитьУдалитьА история для Сити - Х пускай будет, что там "инфекционная вспышка случилась" (хэдкрабами закидали) или пускай еще какой нибудь катаклизм, в результате гражданских оттуда повыселяли и организованно одеть неуспели."
Хуже бред чем мой. Але какая нах катасрофа, хедкрабы и неуспели одеть? за 20 лет то после событий первой части? Да и кожанка за 20 лет превратилась бы в кусок гавна.
ребят! как там идут дела у вас?? что то тишина одна..
ОтветитьУдалитьВсе нормально. Просто команда в глубоком творческом процессе. Скоро на блоге будет новое обновление. Следите за новостями.
ОтветитьУдалитьЖдемс) Хорошо, что в творческом процессе, а не кризисе:)
ОтветитьУдалитьА что там за неадекват против использования ресурсов Ники? Походу из завистников. Я как представитель Ники тоже хочу сказать: ребят, пользуйте ресурсы на полную катушку!!!
ОтветитьУдалитьПрофессиональнее чем вы, их никто использовать на НИКЕ просто не сможет!
to Антон Демидов:
ОтветитьУдалитьЗолотые слова! И добавить нечего ;-))
Вы просто молодцы! О вас я узнал только сегодня. Это, к сожалению, говорит о вашей плохой распиаренности. Думаю, многие фанаты просто о вас не знают. На крупных ресурсах о вас нет упоминаний. Я считаю, что вы должны с этим что-то делать. Ведь чем больше народу будет в курсе вашего проекта, тем больше вероятности, что кто-нибудь захочет вам помочь. Вы взялись воистину за великое дело.
ОтветитьУдалитьНе, ребят, серьезно. Такая форма одежды там недопустима. Я как не пытался, не смог представить его в таком виде во вселенной игры. Постарайтесь что нибудь с этим сделать, очень прошу. Пока очень рад этому проекту, потому что вы наверное единственные не пытаетесь сильно отступить от канона. Именно отступления всегда убивали у меня все хорошие впечатления от фильма по игре. Удачи вам! =)
ОтветитьУдалитьЧего вы докопались до одежды! Правильно ГФ одели! В начале игры его характеризуют как "неопознанное лицо" соответсвенно он не был ни в одном из городов, не мог носить "стандартную" форму одежды! Его вообще не было на планете Земля (ни в прошлом, ни в настоящем, не в будущем) - он был в стазизе! Стало быть и одежда у него "обычная" гражданская.
ОтветитьУдалить**Levis** Не, ребят, серьезно. Такая форма одежды там недопустима.***
Где там!? В стазизе)) Чувак, тебе откуда знать какая форма одежды допустима в стазисе!
А если серьёзно... То ГФ должен был появится в вагоне "в неглиже" аналогично Терминатору.
Но G-man джентельмен и прикрыл голый зад ГФ.
Джинсы, кеды и кожанка... это нормально...
Спасибо!
ОтветитьУдалить