понедельник, 12 июля 2010 г.

Начнем...

Начнем, дамы и господа!
Итак, вы попали в блог проекта экранизации компьютерной игры "Half-Life 2".
Во первых строках стоит отметить, что вся эта затея носит исключительно некоммерческий характер и делается только из-за большой любви к материалу.
Что это?
Это - любительский фан фильм, действие которого разворачивается полностью во вселенной Half-Life 2 и, более или менее, идет по сценарию оной же. Впрочем, начинаем мы даже чуть раньше - не с приветствия G-mana и не с поезда в City 17, а со взрыва Black Messa, ну фанаты помнят...
Все действие будет разбито на дни (читай, серии). Соответственно, первый день - прибытие Фримена в City 17, встреча с Барни, побег от комбайнов и заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов. Ну, вы помните, потом Алекс... и т.д. На сколько серий нас хватит - никто не знает, пока работаем над первой, но, судя по тому, что за полгода мы не растеряли начальный запал и есть не только желание сделать это, но и сделать это хорошо... Короче, время покажет.
Кто это делает?
Два человека. Роман Самцов и Андрей Манкевич. Обоим немного за 30. Территориально находимся в Калуге. Делаем в свободное от работы время на двух бытовых (не самых, поверьте, мощных) компьютерах. Работаем мы вместе на региональной телекомпании, оба - монтажеры. Опыт общения с 3D пакетами, программами композа и прочего CGI  — на уровне самоучек. В основном это будут съемки живых актеров в частично виртуальных декорациях. Хотя, конечно, будут как и полностью отрендеренные кадры, так и без CG. На выходе размер картинки будет 1920х1080, в сети, ессно, все материалы будут дублироваться вариантами более дружественными для промотра.
Зачем?
Мы видели много фан-фильмов, не только по вселенной Half-Life, и, да, "Escape From City 17 - Part One" мы тоже смотрели, и мы до сих пор думаем, что можем не хуже.
Нет, не так. Мы очень любим эту игру и мы знаем, что можем сделать лучше. А после этого разве нужны другие причины?
Когда?
Надеемся закончить первый эпизод к концу лета. Естественно, все будет выложено в свободный доступ.

38 комментариев:

  1. Это супер. Молодцы, что взялись за такой проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Это же прекрасно! Желаю удачи! Теперь буду следить за новостями :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу пожелать, чтобы вдохновение никогда не покидало, а если покидало то не надолго :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу пожелать, чтобы вдохновение никогда не покидало, а если покидало то ненадолго :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа хороших профессионалов

    ОтветитьУдалить
  6. Очуметь, я давно мечтал посмотреть фильм о халфе...прошел её раз Nцать..теперь бы экранизацию

    ОтветитьУдалить
  7. Вам помощь какая-нибудь требуется?

    ОтветитьУдалить
  8. Первое, насчет граблей, вы уже на них наступили когда решили снять фильс с участием главных героев из игры, следовательно первая и самая главная ошибка в съемках фильма по вселенной ХЛ это "Персонификация фильма главным персонажем из игры". Идеальный пример Escape from city 17, наглядный пример того что взгляд на события хл1 или хл2 лучше делать сторонними людьми, а не главными героями.

    Второе, вы не профессионалы, ни актерски ни по графике, поэтому лучше сразу определиться с жанром фильма. Я бы вам посоветовал снять в стиле комедии, это позволит вам так сказать "замазать" "замаскировать" немного ваш непрофессионализм в актерстве. Сами понимаете, противно смотреть фан фильмы где неучи фанаты пытаются изображать серьезных людей на серьезную тему, в результате чего получается откровенный кал.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная затея, удачи и успехов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Экранизация? Half-Life 2? Нет, серьезно? Господи, да вы представляете, какой неподъемный труд вы на себя накладываете? Если саму игру создавали целых 6 (!) лет, это наверное о чем-то да говорит. Но одно дело создать игру, и совсем другое - создать фильм по этой игре(сериал, что там у вас?). Это кошмарная работа! Для этого нужна команда, как минимум из двух десятков людей, а не из двух человек. Даже если и будет такая команда, то где снимать-то ? Конечно, какой-то фон можно добавить с помощью CGI, но в игре есть локации, которые присутствуют только в Европе ( в крайнем случае на западе России). Да ладно с этими локациями. Вы же должны понимать, что сюжет у Half-Life - трешовый, годится только для компьютерной игры (хотя мир, созданный Valve, действительно чертовски правдоподобен). Нет, без хорошего продюсера, сценариста, режиссера, художника-постановщика, композитора, VFX супервайзера и, конечно же, хороших актеров - у вас выйдет в лучшем случае второй Escape from City 17, да и это будет просто чудом, учитывая, что вы - самоучки и на чем все это будете делать.
    Короче - лучше играйте в саму игру, т.к. она гениальна и никакого фильма не требует.
    А вообще, если вами движет очень большое вдохновение, если вам не жалко ни денег, ни времени, ни своеих железных коней (компьютеров), если вы готовы превратить свою жизнь в кошмар,то вас ничто не сможет остановить! Дерзайте, снимайте, делайте этот фильм! Но все же советую вам хорошенько подумать и реально оценить ваши силы и возможности. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. "Я бы вам посоветовал снять в стиле комедии"
    Мне кажется, еще хуже получится.

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати, а вы не в курсе, почему до сих пор нет фильма по Half-Life? Ну-ну...

    ОтветитьУдалить
  13. Не слушайте меня! Снимайте, снимайте и еще раз снимайте! Я в вас верю!

    ОтветитьУдалить
  14. Круто!

    Там будет кошка?

    И это, модерацию введёте?

    ОтветитьУдалить
  15. Затея интересная. Хотя я, как фанат вселенной ХЛ и Образа Фримэна, всячески отрицаю персонофикацию последнего, и как и george-gv считаю что лучшая экранизация была бы именно с другого ракурса, нежели сам ГГ. Но все же за энтузиазм ребята вам пять с плюсом! И даже если проэкт в итоге прогорит, то ваше стремление и работа однозначно оценяться по достоинству "на верху", будь-то Вальвами или кем-либо еще. Да и все-таки это ваша работа, и вы разукрасите уже знакомый мир именно своими красками. Обращаясь к скептикам - ну, а почему тогда нет?!.. Почему не существовать еще одой ленте про мир ХЛ?!.. Так что я однозначно желаю Вам удачи в этом нелегком деле. Обязательно посмотрю что получилось, ибо каждый проэкт, сделаный фаном, пускай и отошедший от канонов, привносит во вселенную частичку нового и интересного, частичку души самого человека, который трудился над проэктом по собственному желанию, не в поисках наживы, а делая то, что ему нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. to Snowjump: Кошка будет обязательно. В модерации пока мы не видим необходимости.
    to Vurdalak: Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Трейлер выглядит на уровне! Сам занимался видеомонтажем и знаю, что даже над минутным роликом такого качества приходится трудиться очень много!

    Терпения вам и выдержки, чтобы довести дело до конца!!

    ОтветитьУдалить
  18. я нарадоваться немогу давайте удачи,жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  19. Что бы проект пошел быстрее, его необходимо сделать коммерческим, свяжитесь с valve. Думаю эта идея перспективна!

    ОтветитьУдалить
  20. Главное не останавливайтесь на полпути!!! Очень много обалденных проектов были так и не доделаны...
    И шлите в жопу тех, кто говорит, что у вас не получится, что вам нужны композиторы, продюсеры, бабки и так далее.
    Дорога возникает под шагами идущего.

    ОтветитьУдалить
  21. Где снимаете? Хочу к вам актером. Костюм комбайна есть. Товарищ скоро пошьет костюм ГОшника.

    ОтветитьУдалить
  22. Молодцы, ребята. Тизер понравился. Жду продолжения. Надеюсь проект будет доработан и в скоре выйдет на общее обозрение!

    ОтветитьУдалить
  23. Семь килей под футом... млин, наоборот =) В общем, жду продолжения тизера! Главное - не бросайте на полпути, ведь для фанатов (за всех не скажу, но всё же), что бы ни получилось, это будет подарком.

    ОтветитьУдалить
  24. ждуууууу оченьььььь

    ОтветитьУдалить
  25. Из-за большой любви к игре, и из уважения к тому что вы делаете я могу помочь сделать сайт! Где вы буду выкладывать информацию и новые серии. Связь со мной icq:2490344 skype: zimin_artem

    ОтветитьУдалить
  26. Авторы, в России, я думаю, много людей, которые бы вам могли чем то помочь, вам лишь стоит об этом просить) На счёт графики, я думаю супер высокого профессионализма здесь не требуется, т.к модели уже имеются, в самой игре.....Надо лишь правильно взять и вставить)

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже не откажусь в помощи разработки сайта, в частности дизайна) skype: ura-lavrikov

    ОтветитьУдалить
  28. когда ждать фильм?

    ОтветитьУдалить
  29. Молодцы так держать!!!
    Поможем чем сможем только создайте что задумали.

    ОтветитьУдалить
  30. Самобытненько, я бы посмотрел. Хотел денег перечислить, но там только веб-мани, а я с ними так и не ужился и заводить только для одного перевода? Как только появятся другие варианты оплаты я вернусь обязательно к этой теме.

    ОтветитьУдалить
  31. Escape From City 17 - Part Two вышла:) Посмотрите)

    С уважением, IniWCO

    ОтветитьУдалить
  32. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте. Я так и не смог найти ваших контактных данных и решил написать здесь.

    Я бы хотел бы помочь вам с созданием фильма. Я очень хорошо умею обрабатывать и создавать какие-либо звуки.

    Так же я могу создавать саундтрэки к фильмам и всего прочее.

    Если я вас заинтересовал напишите мне сюда http://vk.com/id17594137

    ОтветитьУдалить